-Что с ней? Почему это происходит !?
Парень срывается на крик, от того что всё горит ему больно
-Твоя истинная... Она умирает, Гук
Джун кладёт лёд на метку и держит парня, который брыкается от боли
-Т/и! С ней что-то не так. Позвоните ей, её друзьям, брату , сестре!
- Т/и? Стоп.. Ты её истинный? Тот кто заставил её подумать , что в жизни она никто? Джун убери лёд живо!
Мисо хочет Гука побить, убить, но потом до неё доходит , что с её малышкой что-то не так...
- Я позвоню Ли Сану.
Мисо ушла на кухню и позвонила парню
«- Мисо...»Голос парня хриплый, уставший. Она сразу поняла, что что-то не так
- Что с Т/и? Её истинный тут мучается из-за метки! Скажи пожалуйста, что с ней всё хорошо! Прошу тебя...
С каждым вопросом её мысли поворачивали в такие переулки страха, она представляла всё плохое.Мисо плачет прикрыв рот рукой, чтобы те не услышали её всхлипы.
«- В нас врезалась утром машина... Удар на её сторону, она»
- Только посмей сказать, что с ней что-то не так, прошу не делай этого
«- Она в операционной... Прости, но врачи сказали , что»- Нет, нет , нет!
Мисо сползает вниз с казанным островком кричит и плачет. На это прибежал Джун и обнял её.
- Джун, её сбила машина... врачи сказали , что
- С ней всё будет хорошо, она у нас сильная. У чона метка больше не горит, значит и с Т/и всё хорошо.
Парень гладит её по волосом дабы успокоить, но безтолку. Она срывается с места и идёт к Гуку , а Джун не успевает за ней
- Это из-за тебя! Долбанный ублюдок! Это из-за тебя она поехала туда! Сволачь!
Девушка бьёт парня, а тот принимает удары. Тут уже не действует правило лежачих не бьют.Джун оттаскивает от него девушку и уводит в комнату, чтобы та успокоилась. Говорит собрать вещи, что уедем сейчас в город к ней. И спускается к парням. Садиться впереди Гука и смотрит. Осуждает? Да! Это читается в его взгляде.
-Чем она тебе не понравилась? Зачем сказал, что никогда не примешь? Просто скажи почему?
-Дураком был. Думал, что к доминантного альфы должна быть такая же омега, а не... а не такая прекрасная и наивная девушка
- Плевала она на то , что является доминантной омегой. Она всегда знала, что будет спрос на ухажёров. Скрывала своё я, чтобы жить спокойно и помогать своему брату и своей сестре.
Приближается Джун ближе и продолжает- Думала, что истинному скажет , что она доминантная и не будет скрывать весь аромат, но не успела она признаться как ты отшил.. Уехала на свадьбу,потому что твой запах душил! Я та дурак сразу не понял этого, когда она задыхалась из-за того , что ты рядом и ты отталкиваешь её.. И что теперь? Она уметает Гук...
- Она не может умереть, не может меня бросить.
Парень кладёт руки на лицо и скулит. Парни смотрят и им жалко младшего...
-Только понял, да? Насколько сильно бы ты не хотел другую мозгами, сердце всегда будет за неё. Собирайся мы уезжаем.
Джун встаёт с места и поднимается к своей девушке.~В больнице~
-Вы кто пациенту?
Доктор стоит на против палаты и не впускает их
- Я её подруга
- Мы не можем вас пустить к ней, ей сейчас тяжело будет и плюс не проснулась. Ваши запахи будут ей вредить
-Я истинный, можно мне ?
Встаёт с стула Чонгук, который до этого ломал костяшки пальцев,и подходит к двери.
-Вам можно и как я понял вы тоже доминантный. Не перебарщивайте там с феромонами..
Чонгук заходит в палату и садиться на против кровати, где лежит его омега.-Т/и я думал, что достоин лучшего, а оказывается ты достойна лучшего. Тебе попалась такая гнида в истинные...
Парень кладёт руку девушки на свои губы и целует.
- Я знаю, что с тобой всё будет хорошо , ты ведь сильная и очень бесстрашная... Вернись главное... Ты можешь меня не принять, поступить также как и я, но главное вернись..
Чонгук подталкивает своё кресло к кровати, так, чтобы уложить голову рядом с её телом. Он дышит её запахом и понимает , что дурак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай девочка?
FanfictionРазве можно от истинности убежать? Елси вы предначертаны друг другу судьбой, то вы все равно окажетесь в месте. Хорошо, что хотя бы Т/и об этом знает.