- Т/и?
Парень несколько секунд смотрит на девушку, потом уже нажимает на красную кнопку на пульте и вызывает медсестру.
Парень целует девушку в лоб и отходит на шаг, на него смотрят уставшие глаза, в которых поблекли огни.
- Что случилось Чон Чонгук?
В палату заходит невысокого роста мужчина в очках.
- Врач Хан, она проснулась.
Мужчина перевёл взгляд на девушку, которая еле дышала в этой маске и пыталась держать свои глаза открытыми.Подойдя к койке, врач начал осмотр, а Чонгук наблюдал рядом, чтобы не было лишних прикосновений.
Гук чувствует холод на ладони, пальцы девушки касаются его руки, парень берет её руку и целует.
- Т/и..Я сейчас сниму кислородную маску и ты должна попытаться сама дышать.
Девушку в ответ кивает. Мужчина тянет резину от маски вверх и снимает весь аппарат. Дышать стало намного легче и свежее.
- Отлично, легкие работают. Сейчас я вас оставлю, завтра с утра проведём полное обследование.
- Спасибо доктор.- ты наверное кушать хочешь и пить. Тут как раз Джин приходил, еду принёс.
Чон пытался всё как то собрать, но всё валилось с рук, потому что волновался и беспокоился о вас
- Гук, вода, мне больше ничего не нужно.
- Сейчас
Парень набирает воду и падает ей с трубочкой.Т/и присаживается и убирает трубочку, делает большие глотки.
- Блять, как же всё болит.
Ругается Т/и и ложиться обратно. Парень с удивленным лицом , кладёт стакан обратно на место и присаживается на стул.
Т/и прикрыла глаза и делала глубоки вздохи
- Т/и, прости меня. Я был таким дураком , я не должен был- Хватит Гук, я знаю, что ты искренне раскаиваешься.
- Я тебя очень люблю.
Слишком быстро для девушки говорит парень и она не знает, что сказать, поэтому просто молчит
- Т/и?
- Можешь лечь рядом?
Парень кивает и залезает на кровать аккуратно, насколько это возможно.
Девушка утыкается ему в шею и дышит более спокойно.
- Больше никогда не смей говорить, что я тебе не нужна. В следующий раз вырву достоинство
Девушка кладёт руку на его грудь
- Т/и- Что?
-Ты слишком жестока для омеги
- Я омега, доминантного альфы. Одного из сильнейших, я должна быть такой..
- Но не мне же угрожать..
- Может Ыну, Джину? Дружище Ли? Их ревновать? Им угрожать?
- Им угрожать буду я сам, а ты обходи стороной.
- Где Ники? Карина?
- Ники у меня дома, Карина со своим альфой. Он у тебя чистоплотный слишком, как мне объяснил один из слуг.
- У меня на пыль аллергия, вот и привык к чистоте.
- Т/и, насчёт карины..она беременна
- Так и знала, что нельзя оставлять одних...
- Ей вообще-то 21 и
- ей 19
- Та кона соврала мне?
Девушка кивает и зарывается в плечо парня сильнее.~4 месяцев спустя~
- Я нашёл свою омегу!
Гордо заявляет Ники, стоя напротив молодожён.
- На нашей свадьбе? Она кто? Где ?
Т/и Ташир брата к людям, чтобы тот показал ей её
- Т/и ты должна стоять рядом с женихом.
Чонгук хватает её за руку и ставит обратно рядом собой.
- Я её сейчас приведу, отошла на пару минут.
Ники убегает куда-то и оставляет вас одних
- Я так устала и это платье жмёт. Ненавижу- Может свалим? У меня очень большие планы на вечер, можешь прямо сейчас плетут и осуществить их.
Парень берет за талию и прижимает тело к себе
- Хм, интересно какие же у вас, господин Чон Чонгук планы на вашу жену.
Т/и пускает руку под пиджак от смокинга и проходит пальцами по прессу.
- Прямо здесь показать?
- Ой фу, вы что творите при людях ?
Подходит Ники с молодой девушкой
- Поздравляю вас
Девушка поклонилась им.
- Это Нина
- Рада познакомится со своей невесткой.
Т/и протягивает руку- Но я ведь пока что
- Я тоже говорила это пока что
Смеётся Т/и и просит брата найти сестру с её мужем.
- Нини, так с кем ты пришла на свадьбу?
- Я дочь троюродной сестры Гука.
- Мама пригласила столько неизвестных мне людей
Говорит Чон и смеётся.
- А моя принимает эти приглашения
- Ты там береги моего брата, он хоть и альфа, но требует защити и ухода.
- Обязательно позабочусь.
- Нини, подойди по ближе
Т/и на ушко что-то шепчет , а та согласно кивает.
- Удачного вечера Т/и.
Сказав это она уходит.- Что ты ей сказала?
- Подожди секунду и узнаешь.
Как и говорилось диджеем ставиться веселая музыка из-за которой все начинают танцевать.
- Что это такое?
Недовольно хмурится Гук, ведь обсудил, что будет лишь вальс и ему не нужны эти шоу
- Эта наш с тобой шанс свалить на брачную ночь пораньше.
Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай девочка?
FanfictionРазве можно от истинности убежать? Елси вы предначертаны друг другу судьбой, то вы все равно окажетесь в месте. Хорошо, что хотя бы Т/и об этом знает.