Саске

2.3K 43 1
                                    

Как и Саске вы обучались у Орыча.Ты была безумна красивая.Все сходили с ума.Карин была в бешенстве,потому что Саске больше обращал внимание на тебя.Ну и как Карин ты любила Саске.Но не показывала ты была холодна с ним.Вот это качество ему и нравилось.

Вот твой характер:умна,Спокойна,холодна,хитра.
Женственна,стильна одивалась,даже сексуально.Так что мужчины были.
твоими.

Ты хорошо разбиралась в ядах.Это увлечение с детства.Ты к то муже обучалась в медицине.Ты хотела стать лучше Цунады.

В этот день ты обучалась в медицинских техниках тебе помогал Кабуто.Он смотрел на тебя все время.Ты это очень часто замечала.И специально правацивала его.Так как на тебе была мини юбка.Ты специально обратила один свиток.Кабуто не заметил что это было специально.Ведь он смотрел на тебя.Ты наклонилась чтобы взять свиток . Ты заметила что у него встал.Ты наладила свиток и сказала

Пошли.Я пойду потренеруюсь с Саске.

Наконец то Кабуто пришел в себя

А да да пошли

Вы шли он пошел в кабинет Орыча что ба сказать как ты обучалась.

А ты пошли тренироваться.Ты знала где тренеруются Саске.Ты пошла туда.
И увидела что он усердно тренеруются .
Ты села на ветку дерево.Смотрела как он тренеруются.Ты отвернулась на секунду.И тут Саске изчез .Ты была в шоке.Ты любовалась прикрасным видом.Где то  через 2 часа ты ушла.Все это время за тобой наблюдал Саске.

Вы поужинали.Ты пошла в душ.Приняв душ ты легла спать.Где то ночью ты проснулась с того что кто то спит с тобой.Это был Кабуто.Тебе было день прогонять и дальше заснула.Рано утром ты ушла.

Утром

Хмм уже ушла ну ладно.Ну ладно

В это время.Ты была на речке.Сидела и любовалась на вид.К тебе подсел Саске.

И серьезным голосом спросил

Почему ты спала с Кабуто?

Всм?

Прямом

Ладно.Он сам пришел и лег рядом.Мне было день прогонять и все.
И вот вопрос к тебе откуда ты знаешь ?

Немного поподробнее

Саске все время смотрит как ты спишь.И он заметил что тебе подлег Кабуто.Он был в бешенстве.В эту ночь Карин успакаевала.Она хотела к нему приблизится.

Он молчал

И просто ушел.

Все это время за вами следила Карин.Саске это заметил.Если чё.
К тебе подсела Карин.И грубым голосом сказала.

Больше не подходи к Саске куну

А если нет

Поделаешь

Упражнение ?

Предупреждение

Ммм

Все это слышал Саске.Карин ушла

Ими

Если зайдет то напишу продолжение!

Простите что долго не было.Дела

хентай🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя