* Pow Соня*
Стоять в зловещем особнеке, прямо в логове врага было опасно, чувство тревоги и опасности пропитали всё вокруг нас. Мы смогли узнать важную информацию и сведенья о противнике, добыть свиток Аисы Слендр, но вот как мне воспринимать новость о неком новом Пожирателе Снов, это ещё открытый,хоть и не самый важный момент. Сейчас нужно выбираться отсюда,да поживей. Могу лишь представить сколько дел меня ждёт сегодня ещё...оооо. Просто ужас.
****
Ребята уже успокоились,даже почти полностью уняли Баку,ну как уняли,успокоила духа Соня. Она просто подошла к нему,положила руку возлюбленному на плечо и что-то прошептала ему на ухо, и после с Пожирателя Снов весь гнев и раздрожение как рукой спали. И он полностью успокоился.Отдяд лазутчиков уже собрался идти обратно как...
Двери резко распахнулись и в комнату врываются девоны и духи во главе с Укабом.
-Так я и знал что мой младший братик явиться огонёк!-Соня узнала чуть мерзкий голос брата Баку. Они встречались чуть больше трёх лет назад...при не самых приятных обстоятельствах.-Да ещё и не один. Прихватил своих дружков и...девчонку что сторожит нашу родовую книгу. Соня Майер верно? Я тебя помню, а ты повзрослела и даже похорошела с нашей последней встречи.
-Довольно брат!-рычит Баку-Я явился, это так, а ты ждал чего-то другого от Пожирателя Снов!?-был виден особый акцент на последних словах
-От тебя другого не стоит ждать. Я не сомневался что ты явишься сюда. Но то, что ты придёшь не один,да ещё и подружку свою притащищь-усмешка тронула губы старшего Пожирателя когда речь зашла о Соне-Вот это неожиданный сюрприз! Но мне же лучше. Взять их!На ребят стали надвигаться враги: духи,демоны и прочии монстры. Ждать их друзья не стали, вместо этого разошлись на небольшое расстояние друг от друга,принимая при этом готовясь к атаке. Настя отошла в самый конец по просьбе Сони,которая первая побеспокоилась о безопасности сестры.
Когда все встали на удобное для боя расстояние, повисло напряжение. Вперёд вышли Соня и Баку. Хоть последний и просил девушку отойти и дать ему самостоятельно разобраться с братом,но ему это не удолось, уж больно воинственный настрой был у девушки.-Назад!-крик Сони эхом отразился от стен небольшой комнаты. После чего, она выставила перед собой руку, раскрыв перед этим ладонь,в ту же секунду хлынул сильный потом ветра, что сбил сразу двух противников.
-Ха!-выброс рук и вот от Сони отлитает ещё один противник, который смог устоять после первого порыва,но не устоял от удара Баку.-Получил!?-демонический и довольный бас духа разорвал мимолётную тишину.Завязался бой. Все старались прикрыть друг друга от врагов. Настя была под защитой Морфиуса,Веры а иногда в качестве прикрытия выступала Надя. Основной бой шёл между братьями Пожирателями. Соня,Надя, Карина и Макс удивляли способностями к силе стихий.
-А девчушка неплохо дерётся. Я бы даже сказал превосходно-ухмыльнулся старший брат Баку-Мне бы не помешалс такая в моих рядах.
-Ха! Не дождёшься-крикнул Баку и резко направил в сторну брата мощный удар. Тот факт, что его полуумный братец заинтересовался его девочкой, его явно не радовал и это дало о себе знать-Она не встанет на вашу сторну и не станет сражаться за вас. Никогда!
-Ты в этом так уверен? Или...ты боишься, что всё будет не так как ты хочешь, не так ли?-кажется Укаб понял куда бить младшего брата. По самому больному и ценному.
-Мне нечего бояться!-умеренно заявил Баку,но ему явно не нравилось то, к чему клонет его брат и на что тот намекает.-Я доверяю ей, а она мне!-Баку начинает терять контроль. Когда речь идёт о Соне или дело касается её, то вся его выдержка и терпение становятся хрупкими как стекло.
-Дьявол великий!-восклицает старший-Сам Баку Пожиратель Снов,мой брат,которого родители считали достойнейшим,ради которого забыли про меня и выкинули из своей жизни, из нашего рода-доверяет смертной девчушке,хотя о чём это я, ты же доверил ей книгу нашего рода когда она была совсем наивной девочкой. Хотя она и сейчас наивна если верит и доверяет тебе. Демону!
-Замолчи! Я смог доказать ей, что хоть я и демон,но мне можно доверять, и на меня можно положиться, она знает, что это правда.
-Кажется... я попал по больному? Не так ли братец?-с каждым новым словом старшего брата его лицо всё больше походило на улыбку психа,а лицо младшего всё больше выражало неприкрытую ярость-Оу. Да ты кажется не просто привязался к этой смертной,но ещё и влюбился в неё!?
-Что за вздор! За кого ты меня держешь!?-хоть Баку и лгал,но прекрасно знал, что эта ложь во благо его, а главное во благо Сони. Противник не должен знать на сколько Соня дорога демону, это для её же безопасности.-Ты серьёзно считаешь что я мог влюбиться!? Я Пожиратель Снов!? Влюбится!? Да ещё и в смертную!?
-Вполне-спокойно чиканит Укаб-Что бы не говорили другие, я всегда знал, что ты идиот. Уж больно вспыльчив и эмоционален. Так что не отрицай, ты влюбился в неё.
-Да ты бредишь!
-Хорошь отрицать. Это даже Шифр 3 года назад понял. Когда ты эту девчушку раненной на руках тащил. И да, Баку-старший снова улыбнулся-Вместо того, что бы на меня кричать, лучше бы за свой девчонкой следил повнимательнее-взгляд старшего Пожирателя пал куда-то за спину Баку, и тот только хотел повернуться, как его опередили голоса Веры и Нади.
-Баку!-это была Вера
-Отпусти! Уберите руки-это уже была Надя.
-Что за!?-Баку повернулся,а на его лице уже была видна паника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Непеты 3
ПриключенияПродолжение... Пары: Соня/Баку Морфиус/Вера Укаб/Этрисса Карина/Макс(намёк) Соня/Канеки Кен(намёк)