******
После долгих обнимашек и поздравлений Сони и Баку с началом отношений ребята решили продумать дальнейшие действия.-Так! А теперь ещё раз объясните мне идиоты вы этакие?-Баку уже наверстал 3 круга вокруг большого стола в своём зале совета и смотрел на Соню, Карину, Надю и Максима.
-Да мы просто хотели потешать всё с этим треугольником!-отвечал Макс.
-Максим....хотели поговорить с Биллом и выиснить как он обошёл заклинание и повлиял на вашу память о нас.-ответила Соня.
-Ясно,но к чему же было так рисковать-волновалась Вера.
-Мы решили что это единственный способ-отозвалась Карина
-Зато мы теперь в совершенстве владеем силами-отаетила Надя.
-Да это точно. И это сильное преемущество для вас-встала со стула Соня, держа при этом на стале 3 пальца.
-Ну это да.-сказал Пожиратель Снов.
-Так как мы будем заканчивать войну-спросила Карина.
-Предлагаю начать с атаки на особняк "Тьмы", а потом добить оставшиеся группировки.-Чиканил Баку.-Всех всё устраивает?
-Да-сказали все дружно, да так, что эти слова разлетелись по всему этажу замка.
-Тогда идите спать. Все хватит комнат, а нашим голубкам-подмегнул он в сторну Веры и Морфиуса- А остальнвм я их уже выделил. Ночную одежду вы найдёте в шкафу. Все приятных снов и не волнуйтесь их я вам гарантирую.-сказал Баку.Баку уже хотел ложиться. От жаркой погоды не особо не спасала, не легкая одежда Пожирателя в виде шорт и майки. Но только он хотел лечь, но услышал голос.
-Уже ложишься?-Баку резко повернулся в сторну источника звука. Им оказалась Соня.
-Да, а ты можешь придложить что то получше?-ухмыльнулся демон.
-Хочу поговорить. И да,спасибо за ночьную одежду она очень понравилась.
-Я рад.-сказал он смотря на девушку в чёрном маки до бедёр и удленненых шорт до колен
-Но погоде видно не очень ибо жара невероятная.-сказала Соня присаживаясь на кровать Баку.
-Это да.-Баку подсел к Соне.
-Кстати,девчонка ты знала что одежду я выбирал на свой вкус?
-Нет,но теперь знаю что он у тебя...
-Отличный-перебил её демон ухмыляясь
-Имеется-улыбнулась по коварному особа
-Эй, а ты что что во мне сомневалась?-надул губы Баку
-Было пару раз,но не волнуйся сейчас я тебе полностью доверяю.
-Я этому рад-Баку подсел ближе к Соне и поцеловал её в губы.-Кстати может ляжешь со мной?
-Хорошо, я не против, но руки чур не распускать.
-Хорошего же ты о бо мне мнения.
-Я так для перестраховки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Непеты 3
ПриключенияПродолжение... Пары: Соня/Баку Морфиус/Вера Укаб/Этрисса Карина/Макс(намёк) Соня/Канеки Кен(намёк)