******
На утро за завтраком ребята обсуждали план в деталях. Все выгледели немного сонными,но и серьёзными.-Баку что такой сонный?-спросил Морф
-Да так, плохо спал-буркнул дух
-Ммм...а, Соня, как спала?-улыбнулся Морф
-Эм..вроде хорошо,хоть и без снов. А что?-изогнул бровь дух, ибо по улыбке Морфа он чуил подвох.
-Да так не о том подумал, малоли-чуть смеясь сказал зеркальный
-Морфиус!-заорали на него Настя с Верой
-Так зеркальный ещё одна такая шутка и отправлю в заточение!!!-взбесился Баку.
-Ваше величество-в комнату вошёл Абас.
-Да, Абас!?-всё ещё злвм басом спросил Пожиратель Снов
-Прошу не волнуйся Баку, мне и так нервов хватает-сказал Абас приятель
-Хорошо приятель,но учти что...стоп, а что то случилось?
-Да, Повелительница Воды и Хранитель Огня устроили драку, так что я боюсь что ваш дворец или затопит или он сгорит!
-Что!?-заорали все хоромВсе тут же кинулись в коридор и уже слышали проклятья из уст этих двоих,но когда они подбежали к двери, то...
Послышался звук удара, а после в комнату входит взбудоражиная, взъерошиная, но довольная собой Карина.
А следом за ней в комнату проникает сильный сквозняк и на пороге появляется Соня, почти с таким же видом, только вместо гордости на лице лицо *не подходи!*
По бокам от неё висят вниз головой Надя и Макс. И только Баку и остальные хотели начпть возмущаться, как их опередили ребята.
-Пусти!-кричал Макс
-Да,Сонь хватит-отозвалась Надя
-Хватит?-переспросила Карина-Вы что больные вы чуть это место не сожгли и не затопили!
-Карина-спокойно сказала Непета.-Спокойно.
-Вот вот, послушай её-отозвались виновники закивая головами.
-А вы меня-строго сказала Непета смотря испепеляющим взглядом на обоих-Что случилось в честь чего такое предстовление?
-Он меня чуть не сжог!-заорала Надя.-Я значит просыпаюсь, а у меня в комнате горелым пахнет. И он надо мной стоит довольный и смотрит с огненой сферой в руке!!!
-Я просто хотел пошутить, всё было под контролем,но из за того что она меня толкнула огонь перекинулся на постель, а потом ещё и мне на волосы.
-По делом тебе!
-Ага, вот только послень она тут же потушила, а только потом и меня и то минуту так точно думала, а стоит ли!!!
-Я...
-Заткнулись!!!-топнула Соня, да так, что аж двери захлопнулись и послышалсы вой ветра-Мне всё ясно. Ещё хоть раз подобное повторится и я не ручаюсь за ваши жизни и целосность лиц.
-А вот за второе уже я не ручаюсь-отозваламь Карина.
-Ясно-сказал парень-Опять камнем в лицо отгребём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Непеты 3
ПриключенияПродолжение... Пары: Соня/Баку Морфиус/Вера Укаб/Этрисса Карина/Макс(намёк) Соня/Канеки Кен(намёк)