- Что? Кто я, черт возьми, такой? – Чимини хмурится, ошеломленный откровенной грубостью омеги. – Это, черт возьми, кто ты такой?
Он чертовски хорошо знает, кто перед ним, и ему требуется все его самообладание, чтобы не зашипеть. Мед и ваниль, окружающие его, такие сладкие, и Чимин слишком живо помнит, как только вчера чувствовал этот запах на Юнги. От этого его тошнит.
- Я Ким Сокджин, - ровным тоном отвечает он, пробегаясь взглядом по всему телу Чимина, сканируя каждый дюйм. Оценивая.
Сокджин, не дожидаясь от него реакции, просто протискивается мимо него, проходя в гостиную, и Чимину ничего не остается, как закрыть дверь и последовать за ним. В гостиной небольшой беспорядок, осознает он, снова потирая глаза: на кофейном столике пустые бутылки из-под вина, и грязные тарелки из-под лапши. В животе заурчало, и чувство голода только усиливает раздражительность Чимина, и вкупе с незнакомым омегой, устроившимся на скамеечке для ног, после того как драматично обошел диван, Чимин думает, что долго сдерживать шипение ему не удастся.
- Итак, Чимин, - Сокджин смотрит на него со своего места, и определенно не выглядит дружелюбным. Он замечает, что тот тоже знает его имя, а это значит, что Юнги говорил о нем. Но, судя по выражению лица омеги, он явно не пел ему дифирамбы. – Где Юнги?
Хороший вопрос. Чимин бы тоже хотел знать на него ответ, но он почему-то почти рад, что альфы сейчас нет в квартире. Его присутствие сделало бы ситуацию в десять раз более неловкой.
- Не знаю, - честно отвечает он, плюхаясь на диван.
Сокджин выгибает бровь и глубоко вздыхает, убирая пряди волос со лба.
- Здесь так пахнет, и ты не знаешь где он? – саркастично уточняет он, и Чимин хмурится от его тона. – Ты опять его выгнал?
Чимин давится собственной слюной и осознает свое легкое похмелье, немного запоздалое из-за резкого пробуждения. Он знает, что это тот самый омега, к которому отправился Юнги, когда Чимин велел ему оставить его в покое, и это знание только усиливает его головную боль. Он потер виски руками, ровно дыша и стараясь держать себя в руках.
- Нет, - наконец говорит он, поднимая глаза и встречаясь взглядом с Сокджином. – Он ушел, пока я еще спал.
- Понятно, - кивает Сокджин, и его взгляд немного смягчается, когда он оглядывает комнату, и, сморщив нос, смотрит на беспорядок одеял, лежащих рядом с Чимином. – От тебя так и разит им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After Hours
FanfikceЧимин терпеть не мог Юнги, с тех пор как себя помнил. Юнги всегда думал, что за таким отношением стоит какое-то глубокое убеждение, поскольку омега неизменно был либо резок с ним, либо игнорировал его. Но, по правде говоря, Пак Чимин не ненавидел Юн...