Предтечка

2.3K 50 8
                                    

Судя по тому, что прочитал Чимин, до начала течки приблизительно оставалось от двадцати четырех до сорока восьми часов, и он не хочет слишком затягивать с разговором с Юнги. Он даже не предполагает, как отреагирует альфа, но молился, чтобы хотя бы какая-то малая его часть проявила понимание.

Чимин уже чувствовал себя немного взмокшим и взволнованным, частично из-за всей информации, с которой он только что ознакомился, а частично из-за того, что симптомы приближающейся течки начали проявляться с прошлой ночи, но он был слишком занят гнездованием и поглощён чувством унижения, чтобы в действительности обратить на это внимание.

Он понимает, что это полностью его вина, поскольку подавители – это его ответственность, но он надеется, что Юнги не слишком разозлится. Это невероятно смущающая ситуация, в которую их загнал Чимин, и теперь он просто хочет покончить с ней как можно скорее, будто срывая с раны пластырь.

Внезапно вчерашнее желание гнездиться обрело гораздо больший смысл, – Чимин был омегой подверженным инстинктам, но никогда еще они не были настойчивы до такой степени, особенно без разрешения альфы.

Он не новичок в том, чтобы проводить течку в полном одиночестве, и, по правде говоря, прошло не так уж много времени с тех пор, как Чимину в последний раз приходилось проводить течку с альфой. Чуть больше полутора лет, прикидывает Чимин, прошло с тех пор, как он в последний раз занимался сексом во время своей течки. Он ежится от воспоминаний о том, как он умолял об узле, терся о своего бывшего парня, будто от этого зависела его жизнь, о неизбежной боли и усталости, которые следуют за этим. Он морщит нос и глубоко вздыхает, прежде чем выйти из комнаты в поисках Юнги.

Он находит альфу свернувшимся калачиком на диване с хмурым выражением лица и поглощенным телефоном. Он поднимает взгляд на омегу только тогда, когда тот встает прямо перед ним.

- Твою ж мать, Чимин, - низко выдыхает Юнги, откладывая гаджет в сторону и не сводя глаз с омеги.

- Ч-что? – судорожно сглатывает Чимин, усаживаясь на кофейный столик напротив дивана лицом к альфе.

Запах Юнги тут же забивает его легкие, и на лбу выступает испарина. Он тяжело сглатывает и пытается задержать дыхание, насколько это возможно. Ему нужна ясная голова, пока он объясняет ситуацию. Течка еще не началась, а он уже не мог надышаться Юнги.

After Hours Место, где живут истории. Откройте их для себя