Глава 6. Настоящий друг.

161 4 0
                                    

POV Вика.
Прошла неделя после того, как я смирилась с тем, что мне кто-то приносит 2-ую шоколадку. Женя перестал приносить мне шоколадки. За эту неделю произошло немногое. Кристине предложил встречаться парень, который ей нравится. Он хороший. Его зовут Андрей-широкоплечий парень, очень даже симпатичный, блондин, хорошо учится, не пьет, не курит, богатенький родители. В общем, все в шоколаде.
В моей семье произошли некие изменения. Родители уехали и задержались в командировке на месяц, может полтора. У нас была недавно туса, пришли многие ребята, был полон дом не только моих друзей, но и Светиных. Дом был почти разгромлен и поэтому мы со Светой, Кристиной, Димой, Андреем, Костей и мной убирали весь дом. ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ. ДА, И ЭТО еще мы убирались быстро. Устали конечно.
***
Настоящее время.
В данный момент я сплю и мне снится, что мои родители заново женятся. Вся эта церемония наблюдается мной, как бы с неба. В те времена конечно же было не так шикарно, как сейчас, но у моих родителей она была супер. По крайней мере в моем сне.
Разбудил меня голос Кости, который частенько заходит проведать Свету, пока родители в командировке. Мне пришлось вставать и идти умываться, ибо Костя стащит меня с кровати прямо в пижаме на 1 этаж за ноги. У меня потом жопа болела от ступенек. Т.к. я думала, что он мне ничего не сделает... хаах, наивная.
Я умылась, оделась, заправила кровать, расчесалась и пошла завтракать. После, в дверь постучались, я открыла и увидела большого миху (медведя), кремового цвета, с букетом белых род в руках. Роз было 7. Дальше последовали слова:
-С нем Рождения Викаааа™™™™!
-Ой, а я и забыла, что седня мое др.
За михой я увидела лицо Димы, который тянулся меня обнять.
Я приняла подарок и положила его на диван, после чего мне пришлось отблагодарить Диму обнимашками.
-Ты прекрасна!
-Спасибо, а почему в такую рань?
-Какая рань Вика, уже час дня.
-Ой, и правда, чет я заспалась...
Не успела договорить, как в дверь опять постучали, только я подошла, как дверь распахнулась и в дом влетели Кристина с Андреем и большущей коробкой в руках.
-С днем Рождения, дорогая!-повисла на мне Кристина.
-С днем Рождения, сказал Андрей.
-Спасибо, Спасибо , огромное.
Они протянули мне коробку и я положила ее на диван к мишке, потом посмотрю.
- Ну что вы стоите, проходите к столу, у меня тортик есть.
Все прошли, я налила чайку, мы пили, ели, болтали обо всем, но Кристина как обычно...
- Такс, Викусь, сегодня тебе исполняется 16 лет! А так, как сегодня 10 марта, то мы идем в клубешник, отмечать 2 праздника сразу!
-Спасибо, но я думала, мы посидим по-тихому в кафе и все.
-Че, совсем сдурела?
-А что?
-НЕТ, И ТОЧКА.
-ЛАНДНО,- с Кристи не поспоришь.
-Так, мы с Викой, Кристиной,, Светой идем по магазинам, а вы мальчике идете домой, переодеваетесь и чтоб в 21:00 были у Вики и Светы дома. Поняли?
-Да,-все вместе сказали пацаны и удалились.
После чего, Света подарила мне колье, серого цвета, такое классное и туфли нежно-зеленового цвета.
-Блин, спасибо большущее. Сеструнь!!
-Не за что! Пользуйся на здоровье!
*** в 18:00
Оох, как я устала, мы прошли наверно 30 магазинов с одеждой, 10 с обувью(для девок), и 5 с украшениями.
Часов в 20:00 мы были дома.
Мы купили для меня: темно-зеленое платье в пол, с разрезом до колена, с небольшим вырезом на шее, серьги и клатч-сумка- серого цвета, + ко всему колье серого цвета и туфли на толстом 12 см каблуке нежно-зеленового цвета.
Смотрелось все вместе просто офигенно. Еще меня накрасила Света, т.к. она стелист-визажист, она сделала мне офигенную прическу, не знаю как называется(фото на вкладке к главе). Меня накрасили тоже клево.
Все выглядело шикарно, я даже себя сначала не узнала.
Время 20:40.
Мы все успели. И у меня еще было время рассмотреть подарки, которые мне подарили.
Я открываю большую коробку и ,что я вижу , Айфон 6, черные наушники, белый плеер, большая коробка шоколада Mersi, + аксессуары для айфона и набор гелей и шампуней. (А, забыла сказать, пока я лежала в больнице, я успела расфигачить свой андроид, плеер скинула случайно с подоконника, наушники работают плохо, хорошо, что планш в порЯдке.)
Я заорала на весь дом и со всех ног побежала обнимать Кристину. Это же все кучу денег стоит.
-Ну хвати,хватит.
-ОГРОМЕННОЕ ВАМ СПАСИБО!
-Все, хватит, пошлите, нас мальчики на улице ждут.- пробурчала Света .все собрались быстренько и вышли.
Как только мы закрыли дверь в дом, у пацанов отвисла челюсть.
-Хватит пялиться, поехали.
Мы все поместились в Костиной машине Nissan. Доехали быстро.
Пропустили нас бесплатно , а пацаны за себя платили. Хаха. В клубе играла очень громкая музыка, было накурено и в нос бил сильный запах алкоголя.т.к. я его не употребляю, я тупо смотрела, как веселяться мои друзья.
-Викусь, сеня твой день, го танцевать,-отлепила меня от барной стойки Кристинка.
-Не, Крис, веселитесь, я посмотрю, потом присоединюсь.
-ОК , только не грусти, оторвись по полной, чтобзавтра ничего не помнила.
-Хорошо, иди.
Кристина потерялась в толпе.
-Эй, детка, чего грустим?
-...
-Пошли танцевать, у тебя классная фигурка,- упырь(подумала я)
-У меня нет желания с тобой танцевать.
На вид парню было лет 20, он был среднего роста, широкоплечий брюнет.
-Оу, какие мы дерзкие, хорошо, я Антон, а ты?
-Вика,-выдаавила я.
-Отлично, поехали ко мне.
-Нет, я я тобой даже танцевать не хочу, а ты сразу в постель?
-Ты мне понравилась.
-А ты мне нет.
-Может - он показал мне пачку денег.
-Иди в жопу, урод, я не шлюха, чтобы торговать собой!
-Ах ты шлюха..,-он уж было замахнулся, но вовремя подбежал Андрей.
-Отвали от нее, гнида, если девушка сказала, что ты ей противен, значит она не желает с тобой куда-либо идти!
Тут подбежали Дима, Костя, и девчонки.
Парня забрала охрана.
-Так, Вика, теперь ты не останешься одна , пошли с нами танцевать. - не дождавшись моего ответа, Андрей схватил мою руку и потащил в толпу, за нами шли все остальные.
Все ночь мы танцевали напролет, было круто, я даже не много помню, что я пила, мартини...вроде....
***11 марта.11:00.
Ойй.....где я? Моя голова.... я вроде вчера не пила... или...ааай...пила... я видимо у себя на кровати, спускаюсь на кухню, пью таблетку от головы, достаю еще 5 пол- литровых бутылок с водой, 2 пачки таблеток от головы и иду искать ребят.
Я зашла в зал и что я увидела... Костя видимо не дошел и лежит на полу возле дивана, на диване в обнимку лежат Светик с Кристиной, в их ногах лежит Дима, а вот Андрея я не обнаруживаю, ставлю бутылки и таблетки на тумбу, рядом с диваном, вдруг проснуться, и иду искать Андрея. Сначала иду в ванную, дабы умыться. И пропажа нашлась. Из ванной комнаты выходит Андрей с мокрой головой.
-Доброе утро-говорю я, чтобы он меня заметил.
-Доброе, голова болит?.
-Есть не много, вот только я ничего почти не помню...
-Конечно, после 5 бокалов мартини, еще и с твоей "подготовкой" к алкоголю, как иы вообще что-то помнишь?
-Не знаю, я вроде вчера не пила...
-Я тебя вчера еле-еле до кровати допер, ты конечно же легкая, но я сам всмятку был.
-А где ты спал?
-Я проснулся на полу в твоей комнате, я пил не много, дабы я еще вел машину, хорошо гаишников на дорогах не было, а то мы бы попали.
-Ясно, пошли завтракать?
-Давай сначала разбудим тех пьяниц!
-Ок.
Мы зашли в комнату, почти все ожили, кроме Кристинки, я поздоровалась со всеми, и направилась к не ожившей еще.
Смотрю на нее и говорю:
-АХ ТЫ ПЬЯНЬ!
Кристина испугалась и сразу открыла глаза...
-А, что так орать сразу??? Что я тебе сделала?
-Хватит спать, время уже почти 12. Го умываться и завтракать.
Ну вот дом и ожил. Все умывались и одевались, а это время мы болтали с Андреем. Он клевый. НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. Кстати, я не обнаружила Жеку в клубе.
-ОН был, просто он пришел под конец самой вечеринки и помог мне вас в машину запихать.
-Ясно...

Любовь не всегда взаимна.Место, где живут истории. Откройте их для себя