Жизнь такая штука , что она как зебра, постоянно меняется. И встречают люди свою любовь, да вот она не всегда подходит. Искать ее трудно. Много людей хотят встретить свою любовь. И большинство случаев рушат счастье других пар, семей.
Ну давайте ближе к теме.
***
Привет. Меня зовут Вика. Мне 15 лет. У меня хорошая фигура.(Т.к. я занимаюсь спортом.). Русые волосы ниже плеч ,чайные глаза (каре-зеленые), ростом 170.
Я отзывчивая, немного грубая, интересная в плане разговора, поддержу в трудную минуту.
Занимаюсь спортом, хорошо учусь, танцую, пою, пишу стихи.
Люблю ужастики (фильмы или книги), комедии, зависнуть в компе, и много другого.
Мои родители деловые люди.
Папа депутат, а мама финансовый менеджер.
Еще у меня есть старшая сестра
Света. Ей 18 лет. Она меня хорошо понимает и помогает мне всегда и во всём. Учиться в институте. И конечно у нее есть парень. Т. К. Света: стройная брюнетка с волосами ниже плеч, зелеными глазами. Клевым характером и разносторонняя, то по ней сразу видно, что она всегда в центре внимания. Она хорошо за собой следит, поэтому у нее самый клевый парень в университете. У нее есть машина.
Я учусь в школе.Живу в Москве.
У меня есть лучшая подруга. Ее зовут Кристина.
Мы дружим еще с детства.Были вместе в садике.
Кристина кареглазая шатенка с волосами ниже плеч, ростом чуть выше меня. Чуть толще меня, но она не толстая. Мы одногодки и одноклассницы. У нее есть младший брат , младше ее на 6 лет.
Конечно мы лохи по жизни , поэтому у нас нет парней.
*****
Вроде все в этой главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не всегда взаимна.
Teen FictionНазвание отражается в самой книге. 15 летняя школьница не довольна собой, отказывается принимать свою красоту, но времена меняются . И люди тоже.