Тэхён завязывает на своих любимых кроссовках шнурки и выходит из квартиры, закрывая её. Сейчас он идёт в парк, где встречался с Чонгуком, чтобы пойти гулять. Только ждёт его там не Чонгук. Вообще, Ким не хотел туда идти. Есть ли смысл. Но любопытство взяло верх и Тэ решился пойти. Тэхён выходит из подъезда, смотря на время. 14:05.
Перед выходом из дома он позвонил Джину и сказал, что немного опоздает. Ким переходит через дорогу и идёт в направлении парка. Парк не то чтобы далеко от его дома, но и не близко. Тэхёну нужно минут 10-15, чтобы дойти до него. Не так уж и много времени.
Уже в парке Тэ садится на скамейку и дожидается незнакомца или незнакомку. Судя по фотографии, это девушка. Только вот что ей понадобилось от Тэхëна. Он по парням и вряд ли будет с ней встречаться. Хотя, может причина в другом. Минут через 5 к нему подходит девушка.-Так это ты Ким Тэхён?-спрашивает девушка
-Ну я
-Я бывшая девушка Чонгука. Хочу лишь сказать, чтобы ты не приближался к нему. Чонгук мой. Ему такие пидоры не нужны.
-Ты его бывшая девушка,-Тэхён выделил слово "бывшая".-Если он захочет - будет встречаться со мой. Ты ему не указ.
-Он всё равно будет со мной. Повторяю, не лезь к нему или будет плохо.
-Ага, ага. Это всё? Я могу идти?
-Я тебя предупредила.
Тэхён встал со скамейки и пошёл в сторону дома Джина. Зря только пошёл на эту встречу в парке. Только настроение испортил. Предупредила она. Тэ лишь издаёт смешок. Если бы Чонгук хотел, то давно бы уже был с ней. Видимо, у них в прошлом что-то произошло из-за чего Чон не хочет к ней возвращаться. Но сейчас это не важно. Скорее всего, все уже собрались у Джина и ждут только Тэхёна. Тэхён заходит в подъезд старшего Кима и поднимается на 5 этаж. Звонит в звонок, через несколько секунд слыша шаги за дверью. Дверь ему открывает Чимин. Пак обнимает друга и говорит поскорее проходить внутрь. Тэ снял кроссовки и осеннее пальто и прошёл внутрь. В комнате Джина сидели практически все. Не было только Хосока и Чонгука. Тэхён уже хотел расстроиться, но Чимин сказал, что они скоро придут. Тэ сел на пол и стал ждать прихода Чонгука. Вообще, он пошëл на эту вечеринку только ради него. В комнате были только Намджун, Юнги, Чимин и Тэхён.
Джин был на кухне. Ким знает, что компашка Чона его не очень любит. Наверняка и обсуждают его в своей группе. Но Тэхёна это не волнует. Главное, чтобы Чонгук пришёл. Раздаëтся звонок. Чимин подрывается с места и идëт открывать дверь. Скорее всего это Чоны пришли. Так и было. Через минуту они уже заходят в комнату.
Джин приносит алкоголь, стаканы и закуски, ставя всë на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vkook Twitter au
Fanfictionau, в котором Ким Тэхён решил подкатить к самому недоступному парню университета.