6 часть

2.9K 95 5
                                    

Тэхён накидывает на себя пальто, берëт рюкзак с двумя бутылками вина и выходит из своей квартиры. Спускается по лестнице и выходит из подъезда, направляясь домой к Сокджину. Сегодня их троица собирается бухать. Суббота, можно и выпить.
Тэхён переходит через дорогу, заходя в магазин, чтобы купить закусок. Купив всё, что нужно, Тэ пошел к Джину. По дороге встретил Чимина с пакетом, в котором находилось пиво. Они вместе заходят в подъезд, поднимаясь на 4 этаж. Тэхён нажимает на звонок и через несколько секунд им открывает дверь Джин. Чимин с Тэ проходят в квартиру, снимают обувь и верхнюю одежду. Пак ставит пакет с пивом на стол в кухне, начиная доставать его. Тэхён сделал тоже самое. Сокджин достал бокалы для вина. Да начнëтся веселье!
Младший Ким наливает себе в бокал вина и выпивает его. Джин с Чимином же взяли по банке пива.

-Ну и как тебе с Чонгуком общаться?-спрашивает Сокджин, делая глоток пива

-Отлично. Мне так нравится писать ему подкаты.

-Тэхён вошёл во вкус,-говорит Чимин, улыбаясь.

-Ага.

-Я вот думаю устроить вечеринку для нас семерых,-говорит Джин

-А седьмой кто?-Тэхён берëт банку пива.

-Чон Хосок. Слышал про такого?

-Это тот танцор?

-Ага.

-Думаю, что будет интересно.

-Конечно будет интересно. Мы будем в карты играть на желание, в "правду или действие",-Сокджин берëт вторую банку пива.

-Может в приставку сыграем? А то скучно как-то сидеть и просто пить.

-А давайте

Все трое встают и идут в комнату Сокджина. Джин достает джостики, подключая их.
Эту игру они полностью прошли, поэтому решили играть с самого начала на желание. Первыми играть решили Тэхён и Чимин.
Они выбирают себе машины и начинают игру. Первым к финишу приходит Тэхён. Тэ победно улыбается. Чимин цокает и смотрит на своего друга, ожидая, когда же тот скажет ему свое желание.

-Отправь Юнги свою интимку и подпиши "Юни~😏❤" И не отвечай ему.

-Без проблем.

Чимин берëт телефон, говоря, что сначала нужно выбрать фотку.
Выбрав, Чим скидывает фото своему парню с подписью и выходит из чата. Теперь с Тэхёном играет Джин. Старший Ким выбирает машину и игра начинается. Машины стартуют и Тэхён сразу же вырывается вперëд.
И к финишу первым приходит тоже Тэхён. Вторая победа подряд.

Vkook Twitter auМесто, где живут истории. Откройте их для себя