Сейлем, 1894.
Пёстрые огни освещали лица влюблённых пар, сливающихся в танце жизни. Могло показаться, что каждый человек был счастлив от проходившего бала, устраиваемого для гостей Сейлема.
— Приветствую, дорогие гости! — воскликнул вышедший в центр зала полноватый мужчина, привлекая к себе внимание. — Мы рады видеть новые лица в нашем городе! Сейлем открыт каждому человеку, который открывает ему свою душу в ответ!
Среди гостей и танцующих под руку со статным молодым человеком стояла девушка, чьи волосы выделялись на фоне любых других. Алые, с крапинками рыжего цвета придавали её уточённой натуре особую аристократичность и необычность. Она обратилась к мужчине рядом:
— Твой отец так мил с гостями, Роберт, — он переместил на неё влюбленный взгляд и не сдержал очарованной улыбки.
Эрика подала руку подруге и помогла ей спуститься с чёрного автомобиля, на котором отец довозил милых дам своей семьи и дочь своего близкого приятеля.
Сойдя с машины, Роза подобрала длинное платье руками, чтобы не испачкать его о расположившуюся повсюду слякоть. Эрика что-то защебетала подруге, а мачеха строго принялась подгонять девушек ближе ко входу в Капитолий.
Внутри уже бурлила жизнь. Эрика кинула мачехе Розы, что заберёт падчерицу с собой, и не дождавшись ответа, увела подругу вглубь зала. Девушки попутно брали с подносов закуски в виде тарталеток, но к алкоголю не притрагивались, — да и если кто увидел, что дочери высоких чинов распивают в малолетнем возрасте, то о семьях их сложилось бы дурное мнение.
— И где же твой француз? — спросила лукаво Роза, откусывая часть тарталетки.
— Он не мой, Роза! — шикнула на неё подруга, но следом поспешила добавить: — Думаю, отцы будут представлять нас французам. Тогда-то мы сможем с ними пообщаться.
По коже Розы пробежали неприятные мурашки. Она было повернула голову в сторону Эрики, но тут же поймала на себе чужой взгляд холодных, зелёных глаз.
«Это она!» — девушка без сомнений узнала ту самую женщину, что встречалась ей на фестивале и утром в церкви.
Брюнетка смотрела на неё, даже не смотрела — наблюдала. Её зелёные глаза казались ещё ярче вдалеке, из-за чего Розе становилось не по себе. В руках женщины был бокал игристого вина, вероятно, вида ради. Сама она не выглядела хмельной, наоборот, подозрительно трезвой. Улыбка её вызывала в Розе тысячу вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вереск огня
FantasyПравда обременяет её, возникшая связь с Айзеком сокрушает сердце на части, и за считанные дни прошлая жизнь девушки рассыпается на части и тлеет в пожаре её ярости и горя. Она остаётся один на один с трагедией и принимает свой единственный исход - с...