Глава 14: Ловкость - его проклятье

4 0 0
                                    

Роза не хотела идти: всё её нутро противилось тому, что затеяла Эрика. Подобно непримиримому урагану, мисс Одли тянула свою подругу на охоту будто не на прогулку, а на важнейший в жизнях девушек праздник. И Розалин всё шипела в попытках отцепиться от хваткой руки Эрики:

— Надо было сразу сказать, что там будут французы! – взвинченная Роза, запыхавшись то ли от злости, то ли от быстрого шага, объясняла подруге причины своего поведения.

— Чтобы ты сразу же отказалась от этой идеи? – мрачно хмыкнула Эрика, наградив Морган колким взглядом горящих голубых глаз. – Ну уж нет!

— Я не хочу проводить с ними время! – но истина крылась в другом: девушка до предательской дрожи в коленях боялась встретить француза лицом к лицу. Так хотела, что боялась. Но под прицелом револьвера ни за что бы не призналась, что в глубоких закромах своих тайн желала вновь увидеть Айзека после всех адресованных друг другу слов. Она лишь хотела удостовериться, что с ним всё в порядке, что её отказ никак не повлиял на его непринуждённое времяпровождение в мистическом городе Сейлеме. Что её слова вовсе никак не отразились в нём разбитым сердцем: «Глупость!» – осадила саму себя девушка: — «Ещё он будет страдать из-за какой-то простолюдинки вроде меня!». А вдруг? Она не хотела, чтобы он страдал. И не желала признаваться, что Айзек ей не безразличен. Даже ему.

— Ты будешь проводить время со мной! – рявкнула Эрика, но тут же смягчилась, присовокупив слова с милой улыбкой: — Я присмотрю, чтобы французы тебе не докучали. Обещаю: в присутствии меня и моего отца никто тебя пальцем не тронет. – Мисс Одли хотела бы добавить: «Пока ты сама не будешь безотказной», — но не стала, про себя отметив, что Роза остепенилась и будто бы смирилась со своей участью.

Дошли до назначенного места подруги быстро. Уже издалека смесь мужских голосов заняла внимание Розалин, замедлившей шаг неосознанно по степени приближения. Эрика же ускорилась: улыбчиво и звонко, как всегда, получалось только у неё, накинулась на отца объятиями и переняла на себя корону единственной значимости.

— Я не одна! – тут же стушевалась Одли и позволила отцу повернуться к дочери, чтобы после увидеть позади плетущуюся Розу. Эрика прихватила свою подругу за руку и, кинув горящий взгляд за плечо отца, прикрикнула со свойственной ей непосредственностью: — Кто возьмёт маленькую Морган на своё попечение?

Вереск огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя