Часть 1

1 0 0
                                    

девочка Карина жила со своими родителями которые работали и иногда не появлялись дома потому что оставались на ночном дежурстве.
Утро 07:00
Мама и папа ушли на работу Карина ещё спала .
Утро 10:00
Карина проснулась и пошла умываться. После она пошла делать бутерброд и чай. Потом Карина пошла играть в телефон и так она играла весь день и не заметила как уже стемнело.
Карина оторвалась от телефона и посмотрела в окном было темно Карина пошла смотреть время было 20:45. Карина подумала где родители они давно должны быть дома. И в друг приходит сообщение от мамы.
Что было написано в сообщение:
Мама: доча не в коем случае не открывай дверь обмани!
Карине это явно не понравилось и Карина позвонила маме.
Мама говорит Карина: почему нельзя открывать дверь?
Мама: потому что нас дома не будет мы на ночном дежурстве просто слушай меня внимательно не открывай дверь ясно дрожащим голосом говорила мама.
Карина: хорошо мама а во сколько вы будете дома?
Мама: мы с папой постараемся приехать как можно раньше.
Карина хорошо мама я не буду открывать дверь.
Карина сбросила трубку и дрожащими руками пошла запирать дверь на все замки которые были на двери.
Время 22:00
Карина смотрит телевизор и её глаза закрываются и она выключила телевизор и уснула.
Время 03:12
Звонок в дверь Карина проснулась и подумала что родители пришли и пошла открывать дверь но как в друг она вспомнила мамины слова и поняла что зачем им звонить в дверь если у них есть ключи.
Карина спросила кто там. Ей сказали доча это мы с папой открой нам дверь.
Карина услышала голос но не мамы и не папы голос был странным и явно не похож на голос мамы и папы.
Карина сказала: мои родители пропали в без вести.
Карина посмотрела в глазок и там не кого нету Карина пошла спать.
Утро 10:20
Карине приходит сообщение от мамы:
Доча прости мы ещё на одну ночную смену останемся на работе.
Карина прочитала сообщение и поняла что опять это может произойти что было той ночью.
Карина поступила также этой ночью но сказала что родители пропали без вести.
Следующее утро Карина проснулась родителей ещё не было она боялась что что-то с ним случилось и вдруг ей звонит не знакомый номер а время то 10:20 Карина только проснулась и боялась взять трубку но всё-таки взяла.
И какой-то голос сказал молодец что не открывала дверь.
Карина не понимала что случилось кто это был.
Прошло ещё 2 дня родителей не было Карина боялась что с ними что то случилось.
И вдруг ей звонят Карина подняла трубку это был голос врача .
Врач: Добрый день это вы Карина?
Карина: да это я.
Врач: ваши родители попали в больницу сейчас они находятся в больнице.
Карина а что случилось?
Врач мы точно не знаем но что то с сердцем.
Карина можно я приеду в больницу.
Врач: да можно
На тот момент Карине было 15 лет.
Карина приехала в больницу когда она зашла её встретил врач .
Карина: здравствуйте
Врач : здравствуйте
После того когда они поговорили .
То у Карины потекли слёзы она не понимала что последствия приведут к такому.
Дома.
Карина сидела и понимала что это всё из-за её слов что она сказала около своей двери.
Карина: лучше бы я не говорила эти слова😭 и спала 😭сквозь слезы говорила это Карина.
Ночь Карина спит и сквозь сон слышит что что кто-то видит по стеклу.
Карина боялась и просто не стала вставать и подумала что ей всё слышится.
Утро 8:00
Карина проснулась и пошла умываться и как вдруг она видит что на зеркале написано: Ты следующая.
Карина побелела и побежала в комнату и собрала все вещи и ушла из дома так как боялась что что то случиться и побежала в ближайший отель 🏨 .
Карина заходит в свой номер и начинает плакать ей очень страшно но как вдруг зазвонил телефон.....

Не открывай дверь обмани!Where stories live. Discover now