доп.часть 2

1.2K 65 29
                                    

Темное пятно, похожее на человека, бежало по коридорам здания. Сбившееся дыхание, помятые одежды.
Оно пытается вести себя тихо, чтобы его не услышали.
Глухие шаги раздаются в другом конце помещения. Каблуки звонко постукивает по кафелю. Все сопровождается звуком, будто что-то или кого-то тащат по полу. Страшно представить, что, или же кого...

Тупик. Хриплые, еле слышимые молитвы богам. Глаза прикрыты, а руки сложены вместе. О Будда, если ты слышишь этого ничтожного-
Внезапный голос прерывает своеобразную попытку найти спасение.
-Я знаю, что ты здесь. Не прячься, я же слышу. Мой белый кролик, ты не прячься. Не смей укрыться, не сбежишь. От удара красной книжки, ты так быстро не сбежишь,- Пение. Его чёртово пение. Вдох, выдох. Нет, все не так уж и плохо-

Шуршание одежды послышалось в противоположной от мучителя стороне. Только не говорите, что эти двое спелись...

- Я тебе этого не прощу, жалкое создание, - эй, как ты смеешь так обращаться с создателем! - Я только появился, только показал себя, а ты...

Этот ребёнок... Нет, все, бежать некуда.
Их двое, а это серое пятнышко совсем, совсем одно. И нет никого печальнее этого темного, беззащитного, несчастного пятнышка. Пытняшко больше не увидит солнечного света(как и некоторые). Не почует дуновение летнего ветерка. Ах, как жестока жизнь по отношению к этому бедному, бедному пятнышку! Хоть капельку сострадания! Собственные творения хотят погубить, уничтожить-!

-Все было не так.

Танджиро пил кофе и наблюдал за театром одного актера, а точнее пятнышка, сидящего на коленях и говорящего всем видом как жестока по отношению к нему жизнь.

-Нет, как раз таки так, - оно село на стул, - я, Честный Писатель, хотела-

-Никакой ты не честный Писатель, - сказал (безжалостный!) демонюга, - Честные писатели выпускают главы по расписанию, а ты нет. Где продолжение? Где оно, чёрт тебя дери?!
-Не надо меня драть.

Танджиро аккуратно поставил стакан на столик. А потом резко схватился за голову и что-то провизжал сквозь крепко стиснутые губы, приглушающие звук.
Успокоившись, он сказал:

- Тебе не жалко Акиру, а? Он только появился, ты только начала вводить его в эту историю, как тут сразу оборвала связь! Я не знаю как это описать, "Писатель-сан", - Демоненок наигранно, высунув язык, пролепетал последние слова.

-Кто такой Акира..?

Молчание. Вторая Высшая Луна, Танджиро-сама, покровитель деревни Аиши, известный своим добродушием и благосклонностью, да и просто невообразимой красоты юноша (кто вообще думал, что этот дед - молодой юноша? Хоть он и правда молод, но ворчит как... Дедушка, которого мучают все болезни этого мира!), уставился на "Писателя-сана". Демон клянётся, он смотрел прямо в глаза Темного Пятнышка, где бы они на самом деле не находились. Он прожигал взглядом эту необъяснимую массу.

-Я шучу...

-Это было не смешно, Писатель-сан, - Акира появился прямо из-за спины пятнышка.

-Серебрянка! То-есть... Акира! Брр зачем я прописала тебе эти чёртовы слёзы... Каждый раз как вижу - муражки.

- Из-за этого, платки - самая частая и самая расходуемая мною вещь.

-Правильно делаешь, мальчик мой, - безответственный "наставник" серебрянки тихо засмеялся.

Пятнышко и Акира уставились на него.

-Не. Об. Этом. Писатель-сан, так когда продолжение? Уже лето 2022 на дворе, пора бы-

-Заканчиваем вещание, дорогие мои! Спасибо ребятам, что до сих пор читают! Я вас обожаю, люблю, целую! Спасибо за слова поддержки в комментариях одной из глав! Я очень счастлива, что кто-то читает эту работу, невзирая на ошибки и тавтологию! Прошу прощения, что так долго не было продолжения! Я не думала, что ее ждут! Я очень, очень вас люблю и пытаюсь совершенствоваться для вас! С первым днями лета вас, дорогие ребята! *Поклон* прошу прощения! В скоро времени будут правки в главах, так как они очень режут мне глаз.
Я ещё не умерла!
Спасибо за прочтение! ( ˘ ³˘)♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я - Танджиро Комадо. И я Вторая Высшая Луна! Место, где живут истории. Откройте их для себя