Немного ознакомления.
(Танджиро не ушёл тогда продавать уголь. И остался со своей семьёй. И их всех атаковал Мудзан. Но Незуко осталась жива. А Танджиро обратился в демона. Танджиро убежал из дома, оставив Незуко одну. В его крови была достаточная часть крови Мудзана. Чтобы его регенирация и Магия крови были настолько же сильны как у Высших Лун. Он начал служить Мудзану.)Ночь. Ужасающее время когда на охоту выходят демоны. Но вдруг у Высших Лун было собрание.
Они собрались все вместе и начали ожидать своего господина.
–Танджиро! Как я рад тебя видеть! - Дома все также, со своей фирменной улыбкой.
–Доума, попрошу тебя прекратить. Ты слишком переигрываешь с этими фальшивыми эмоциями.
– И снова ты меня раскусил.
Танджиро посмотрел на Дому, взглядом а-ля "ты чокнутый?"Танджиро был Второй высшей Луной. Шутки он любил не очень.
Вдруг зазвучали звуки Бивы. И все Луны склонили свои головы и колени, чтобы поприветствовать Прародителя Демонов. Мудзана.
Темная аура, навевающая страх. Присутствие кого-то очень сильного. Инстинкты кричали бежать.
– Как вы бездарны. За эти 100 лет вы смогли убить слишком малое количество столпов. Я начинаю понимать, что Высшие Луны ослабевают с каждым столетием. Похоже, что скоро мне придётся избавляться от слишком бездарных. Я даю вам 15 месяцев. Чтобы вы убили четверо столпов. Если не исполните, будете жалеть о невыполнении моего приказа, - этот голос, в дополнении с "присутствием" сильнейшего просто загоняли природные чувства в ступор.
Первая луна, немного подождав, заговорила: "Господин, действовать ли нам сообща?"
-Я не потерплю таких жалких вопросов, Кокушибо.
Позже пронёсся звук бивы. И Кибуцуджи исчез. Все Высшие Луны ушли, остались лишь Танджиро и Доума.
- Танджиро, убьём этих столпов вместе? Ты и я.
Предложение немного позабавило Танджиро.
- У меня нет причин отказывать тебе, Доума, - и снова злобный оскал. В глазах второй луны играл огонь. Он предчувствовал веселье.После, Демоны переместились в здание Культа Доумы.
В культе была умиротворяющая атмосфера. Все радовались и благодарили Доуму за жильё (наивные детишки).
Доума же напялил на себя свою фальшивую улыбку и благодарил всех. Позже, дуэт демонов отправились на охоту, чтобы привлечь на себя внимание охотников, а позже и столпов. Обычная тактика, ничего примечательного.
Они отправились в маленькую деревушку, и пока все спали, убили одну семью из этой деревни. Способы у этих ребят, были... затратными.
Позже на утро Доума и Танджиро были в здании Культа.
Танджиро читал книги, пока Доума просто смотрел на него.- Танджиро, ты скучаешь по своей семье? - внезапная тема разговора отвлекла мальчишку от книги.
- Ну, я стал демоном 2 года назад...
- 2 года назад?! - прервал Доума Танджиро - Я знал, что ты стал Высшей Луной очень рано. Но 2 года?! Я ожидал как минимум десятилетие.Танджиро слегка улыбнулся и сказал: - В первую ночь, когда меня обратили в демона, у меня было достаточное количество крови Господина, чтобы чувствовать себя как Высшая Луна. Поэтому в ту ночь я убил где-то 60 человек, - он говорил это с какой-то лёгкой грустью.
- С ума сойти. Стоп, напомни, сколько тебе лет?
- 16
- Поистине молодая особа.Танджиро не понравилась эта фраза, но как-то возразить или в чем-то укорить Доуму причин не нашлось.
Позже ночью охотники на демонов и Столпы выдвинулись на битву с Третьей Высшей Луной и Второй Высшей Луной, замеченными в деревне.
Привет ребят, это моя первая работа. Надеюсь я смогла вас чем-то заинтересовать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Танджиро Комадо. И я Вторая Высшая Луна!
FanficЯ - Танджиро Комадо. Вторая Высшая Луна , подчинённый Прародителя Демонов, убью тебя!