Part 16

9.3K 245 86
                                    

Ты:*Мои силы уже на исходе, я больше не могу сражаться. Если поставлю барьер, истрачу последний поток сил*

Ангел уже опускал свой клинок с замахом на тебя, как вдруг в воздухе будто перед тобой застыл голос.

Акира:Грань!
Ты:Акира...

Акира схватилась клинок который она держала при себе и начала сражаться с ангелом. Звук удара от клинка, звенел в воздухе как гром с неба. Акира сражалась храбро и гордо. Твои глаза горели гордостью за собственную дочь. Она была такая храбрая, сильная и красивая.
Вокруг вас, вдруг воцарила тишина. Звук войны, крики, боль, смерти. Всё это как рукой сняло. Ангелы и демоны которые до этого дрались за свои жизни стояли смирно и неподвижно.
Ангел с которым сражались Акира отступил и отошёл назад.

Акира:Ну, давайте же, нападайте!

Сзади к Акире подошёл Люцифер и положил руку на плечо.

Люцифер:Акира успокойся. Никто из них больше не посмеете сражаться.

Все до единого ангелы и демоны бросили свои орудия и склонились в поклоне перед Акирой.

Акира:Но ведь они же все только что были готовы перебить друг друга.

Ты медленно поднялась, отряхнула себя от пыли и подала голос.

Ты:Весы равновесия вернулись, теперь всё будет хорошо.

Акира обернулась в твою сторону, замерев на несколько секунд чтобы тебя разглядеть. Ты раскрыла свои руки для того чтобы принять Акиру в свои объятия. Клинок в её руках со звонким звуком упал на землю и сорвавшись с места Акира бросилась к тебе в объятия. Не контролировав того Акира что есть силы расплакалась. Ты прижала её так сильно. Тепло её тела было таким родным.

Он мой демон 3Место, где живут истории. Откройте их для себя