Part 4

10.1K 246 71
                                    

Акира:Люцифе-е-е-е-е-р!

Акира упёрто продолжала идти по лесу. Она вопила во весь голос призывая Люцифера. Девочка развернулась и продолжая двигаться закричала вновь. Но не успела она докричать как во что-то врезалась. Она почесала себя за затылок и развернулась. Подняла свои маленькие глазки на Люцифера который стоял перед ней.

Акира:Люцифе-е-р!
Люцифер:Ты маленькое дерьмо ты что тут делаешь?
Акира:Сам ты дерьмо, я вообще-то о тебя искала.
Люцифер:Ты должна быть в школе а не в лесу.
Акира:Там скучно и не интересно. А с тобой мы так и не договорили, и вообще, почему ты вчера убежал?
Люцифер:Не убегал я вовсе. Просто меня не должны видеть.
Акира:А-а-а, я поняла.
Люцифер:Правда?

Девочка достала из-за спины пистолет, направила на Люцифера и свела курок.

Акира:Да-а-а.
Люцифер:Ты чего это удумала, откуда у тебя пистолет?
Акира:Ты преступник верно? Тебя ищет полиция, а ты скрываешься в этом лесу.
Люцифер:Ого, больная.
Акира:Т/И была детективом. Она бы поймала такого преступника как ты.
Люцифер:Как думаешь за что меня хочет поймать полиция?
Акира:Ну наверное за то то у тебя крылья есть, и ты странный. А может ты убийца?!
Люцифер:Успокойся, хотел бы я тебя убить сделал бы это ещё вчера. И вообще думаешь какого дьявола я тебя вчера спасал когда ты падала, был бы я преступником, маньяком или убийцей у меня бы не было резона спасать тебя.

Акира подумала пару минут, потом подняла руки перед собой направляя ствол вверх и вздохнула.

Акира:Да ты прав.

Девочка спрятала пистолет в портфель.

Люцифер:Ты вообще откуда пистолет взяла?
Акира:Мама показала. Она раскалывала что Т/И когда-то дала ей его для обороны. Вот я и забрала его. Представляешь с него стреляла когда-то сама Т/И! Она выстреливала в преступников и потом надевала на них наручники и уводила в полицейский участок.

Он мой демон 3Место, где живут истории. Откройте их для себя