Part 1

19.2K 295 112
                                    

                               *Ад*
Ты:Они приближаются. Всё ближе и ближе.
Пэйтон:Я слышу их армию, их сотни, больше. Тысячи.
Дилан:Мы будем сражаться, до последнего. Ад-это наш дом.
Ты:Люцифер, ты помнишь свою задачу?
Люцифер:Да, Т/И. Я должен унести Акиру на землю и незаметно отдать семье Авани, после этого я должен заботиться о ней, и приглядывать.
Пэйтон:Но?
Люцифер:Но ни в коем случае не попадаться на глаза людям, и тем более Акире.
Пэйтон:Да, ты молодец. А теперь улетай пока не поздно.

Я повернулась к Люциферу и остановила его всего на миг.

Ты:Я хочу попрощаться с ней. Война может затянуться на несколько лет, возможно я даже не смогу увидеть её...
Пэйтон:Нет, мы обязательно увидим её.

Я посмотрела на девочку, которая сладко спала у руках Люцифера.

Ты:Моя маленькая девочка, Акира, ты должна быть сильной несмотря не на что и пусть даже ты не будешь знать обо мне, я сделаю всё чтобы победить в этой войне и взглянуть на тебя хоть ещё раз.

И с последним поцелуем я отправила своего ребёнка вниз, туда где её ждала новая жизнь. И пусть она даже не будет знать обо мне, я постараюсь победить в войне, чтобы хоть бы раз взглянуть в её глаза.

Дилан:Они уже близко. Т/И нам нужно готовиться.

Без лишних слов, продержавшись одним кивком, Люцифер пулей улетел к порталу. К нам подлетел один из демонов разведчиков.

Демон:Госпожа, они уже в нескольких километрах от нас.
Пэйтон:Сколько их?
Демон:Несколько миллионов господин.
Ты:Готовимся к атаке прямо сейчас. Собирай всю армию, всех демонов кто готов сражаться.
Демон:Хорошо.
Дилан:Это будет самая масштабная война в истории ада и рая.
Ты:И мы не проиграем в ней.

Он мой демон 3Место, где живут истории. Откройте их для себя