приехали, я беру на руки её и мы стучим в дверь. нам открывает Виола.
в: привет зайка
м: нянянян
п: э, я тоже тут
в: хахаха, и тебе приветона пошла всех обняла и мы прошли на кухню на сидел Даня.
д: привеет
мия лишь засмущалась и посмеялась. боже её смех он такой милый, прям как у т/и.
п: саламчик, хахах
я всегда к ним в субботу приезжал и мы продлили хорошо время. сидела до поздна, бывало что даже у них ночевать оставалась.
*через 4 года*
м: папааа, ну купи мне это платьеее!
п: давай потом?
м: ну пожалуйста
п: эх, ладно бери
м: уии, спасибо я тебя так люблю
п: хаха, и я тебя миясейчас мы в тц, мие уже 5 лет, она ходит в садик, отношения у нас с ней хорошие отношения.
через час мы поехали домой.м: паап
п: м?
м: а расскажи мне про маму
п: давай потом
м: ты же сказал что расскажешь когда я подрасту!!!
п: ладно, иди сюдая сел с ней и рассказал как мы с ней познакомились, как мы жили, и все остальное.
м: ого, она наверно была безумно красивая
п: даа, прям как ты, вы с ней очень похожи...у меня потекла слеза, но я её сразу убрал.
м: эй, па ну ты чего
меня мия обняла, а я её.
п: мий, пошли уже спать
м: эх ладно, но ты расскажешь сказку!
п: пхпхп, ладно давай иди ложись*через 5 лет* (ничесе я скочки делаю)
м: паап, знаешь, я когда вырасту поступлю в колледж и стану популярной моделью.
п: огоорасскажу что произошло за эти года. Алексу уже 16, кто не помнит это брат Т/и(давайте сделаем вид что ему 16,ок?, аххах) он стал для Мии как брат, они достаточно дружные, а ещё сейчас 9 лет Тайлеру, это сын Дани и Виолы, они хорошие друзья с Мией.
Вот так и сложилась история Пэйтона.. он до сих пор любит Т/и и не ищет замену. а вот Т/и с неба, хочет чтоб он нашел кого-нибудь... и не был грустным...
я скажу вам так что Мия в 18 лет уже была моделью, и она нашла себе любовь, Пэйтон был за неё очень рад. он никогда не забыл тебя...ну вот и все...закончилась эта история веселая... порой грустная..
🙁🙁🙁
ешкин матрешкин... все это конец.. я просто реву, у меня столько эмоций... надеюсь она вам понравилась...и хотела сказать спасибо всем кто её читал, я вас безумно всех люблю 💓ждите новых от меня историй🐝 а с вами была ваша Юля) <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын и дочь президента(ЗАВЕРШИНА)
Fanfiction❗в данном фанфике имеется описание сцен 18+ , ненормативная лексика, убийства, расписавание алкогольных напитков и курение табака❗ а так читайте с удовольствием и пишите свои впечатление в коммы, и не забывайте про звездочки🥺✨