•2•

653 7 0
                                    

дв: привет, как школа?
т/и: да все хорошо, а у вас?
дв: тоже)
мы ехали и разговаривали, когда машина остановилась мы попрощались и я забежала в дом в надежде что кто-то будет, но нет, никого... я хоть и привыкла, но все равно как-то грустно было. я поднялась в комнату и быстренько сделала все уроки и начала сидеть в телефоне. зашла я в инсту и тут в рекомендациях мне попался какой-то знаменитый мальчик, я решила зайти на его аккаунт. это оказался сын трампа, ну или как все говорят президент сша. я кнш подписалась. тк у меня щас 15:00, то у него 1:00, ночь крч, но на удивление он сразу принял заявку. и хз зачем, но я ему написала.
•|| переписка||•
я: why do not
you sleep?)
он: i do not know.
let's get acquainted?
я: come on
он: my name iis
payton, i'm 11 years
old, i live in the usa
я: name y/n,
i'm 11 years
old, i live in
russia)))
он: nice to meet you
я: and me

------------------------------------------------------------------
так мы с ним долго общались, ну как долго 10-15 минут, для моего возраста это много. после этого вдруг позвонили в дверь... я спустилась, посмотрев в глазок я увидела маму, чему очень обрадовалась. я открыла мы обнялись, я сразу начала рассказвать про школу и как я провожу своё время. после нашего с ней диалога я поднялась к себе в комнату и включила сериал "дневники вампира" (автор сам смотрит щас этот сериал)
я его смотрела до 19:40 и вдруг опять кто-то позвонил в дверь я ради интереса решила глянут кто там. и вдруг я вижу... папа!
т/и: папуляяя
я побежала к нему в объятия и мы с ним очень крепко обнялись.

❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣

сын и дочь президента(ЗАВЕРШИНА) Место, где живут истории. Откройте их для себя