т/и: привет
я налетела(подошла) в обнимашки. Даня все знал уже..поэтому мы на всякий случай решили вспомнить детство... мы ходили везде.. смеялись, пели, веселились...нам обоим было очень хорошо. гуляли мы до поздна... но мы оло устали, и решили уже идти по домам.
т/и: спасибо тебе за этот вечер..
д: и тебе)*прошло ещё 3 месяца*
эти три месяца я провёл очень круто!! но вот меня готовят уже к родам, рядом со мной сидит Пэйтон, Даня, Виола и родители.
т/и: мм, я уже не могу
я рыдала ведь у меня все болело..я не могла... было плохо, вот заходят врачи и везут меня на роды, перед этим я всех обняла...
меня завезли в палату...вот идут роды я уже тужусь как мог, мне очень больно я думая вот вот и я отключусь...вот я слышу крик ребенка, но у меня сами закрываются глаза, я стала тяжело дышать...и вот я слышу только крики врачей, а после я отключилась.POV от автора
врачи бегали и пытались привести ее в чувства.. но вот и у неё отключается пульс... врачи разволновались, девушки заплакали... все ты мертва... ты ничего не чувствуешь...
POV Пэйтона
мы сидим и вот выходит врач..
врач: нам очень жаль, но.. она не выдержала...
все начали плакать даже врач всплакнул... а у меня просто внутри все разрушилось... я не верил... хоть бы это был сон, думал я, но нет... все её нет... даже я плачу...
п: нет... не может быть... НЕЕЕТ!!!
д: Пэйтон... мне жаль..Даня тоже уже не сдерживал слезы, я его очень понимаю...он все-таки с ней с детства.... мама т/и уже дают успокительное.....все плачут...
*через год*
я более менее отошел... Мия это так я назвал нашу дочку, она такая красивая, очень похожа на маму. сейчас я её одеваю чтобы пойти к её крстному папе и маме, это кстати Даня и Виола они сыграли свадьбу, и Виола уже 3 месяце беременности.
м(мия): пяпя
п: чего солнышко?она показал пальцем на свою игрушку которая лежала на столе.
п: вот на держи и пошли
я взял её на руки и мы сели в машину. я её пристегнул. мы поехали, ехать нам минут двадцать, все это время Мия танцевала пол песни которые играли на радио...
😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩
не знаю как вы, но автор плачем😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сын и дочь президента(ЗАВЕРШИНА)
Fanfiction❗в данном фанфике имеется описание сцен 18+ , ненормативная лексика, убийства, расписавание алкогольных напитков и курение табака❗ а так читайте с удовольствием и пишите свои впечатление в коммы, и не забывайте про звездочки🥺✨