🦋2 глава🦋

9.1K 98 15
                                    

К - это ваш новый ученик, его зовут Пейтон Мурмаер
Всё девчонки начали шептаться, а парень лиш закатил глаза и сел на свободное место, возле Джея.
Мы с Раили переглянулись и посмеялись. Дальше начался урок химии. Это было скучно...
У - и так повторяем ковалентную неполярную связь. Бла - бла - бла

*звонок* наконец этот урок закончился. Остальные уроки прошли так же скучно.
Вот последний урок закончился. И все поспешили домой. В коридоре я столкнулась с Пейтоном

П - смотри куда идёшь!
Ты - эй, больно же...
П - в следующий раз смотреть будешь!
Ты - урод! *сказал ты, но парень уже ушёл*
Мы с девочками пошли домой.
Я не стала задерживаться как сказала мама и сразу пошла домой.
Дома меня уже ждала мама и не только...
Куча грузовых машин, которые собирают наши вещи. Я была в недоумение!
Ты - что тут происходит?
М - доченька, ты уже вернулась! А мы тут переезжаем.
Ты - в смысле? Куда?!
М - а забыла сказать, но ничего узнаешь на месте. А сейчас садись в машину и мы поедем.
Ты - но... а.. а как же вещи?
М - не переживай, они доедут в целостности и сохранности. По дороге все расскажу.
Я села в машину. Мы поехали в неизвестном мне направлении.
Ты - ну и куда мы?
М - у меня появился.. м..так скажем парень.
Ты - а переезд причём тут?
М - ну теперь мы будем жить с ним.
Ты - в смысле?!
М - он очень хороший человек, тебе понравится.
Мне нечего было сказать, я была в полном шоке. Минут через 7 мы остановились возле огромного особняка. Он был очень красивый с садом и бассейном. Территория была огромной. Вас встретил мужчина одетый в чёрный костюм (я не знаю как это назвать, ну пусть будет личный охранник, их было несколько)
О-Идёмте я проведу вас к мистеру Бенну. Нас завели в огромной дом.
Он был так же прекрасен, как и снаружи.

Там нас встретил приятный мужчина, мама тут же его обняла, а он её. Так понимаю это и есть мистер Бенн. Мы прошли в гостиную там сидели ещё два парня. Это же Пейтон... Блин ладно может это просто друг.
Б - давайте знакомиться. Это и/м т/ф и её дочь т/и.
Ты - приятно познакомиться 😊
Б - это Егор, он показал на красивого молодого человека(Егор улыбнулся), а это Пейтон. Парень слегка поднял на тебя взгляд и обратно залип в телефон.
Е - нам тоже приятно познакомиться да, пейтон?
П - мг
Е - мог бы и поздороваться.
П - привет, т/и. Рад тебя видеть. Сказал он с сарказмом.
Я не предала этому значения.
Немного о Егоре и Пейтоне
Егор и Пейтон сводные братья, то есть у них разные мамы, но один папа. Они друг друга очень любят (как братья) всегда придут на помощь (друг другу 😅). Между собой хорошо ладят, но при этом часто ссорятся. У Пейтон сложный характер, бывает выспыльчивым. Любит идти против правил, как и его старший брат, так скажем badboy . Ему 17 ( как и тебе) по знаку зодиака лев, поэтому такой характер (да я верю что это зависит от знака) Егор 19 лет артист. Вспыльчивый, но быстро отходит, вежливый. При деньгах. По знаку задиака водолей. У Пейтона есть лучший друг Дилан, Джей и Чейз. У Егора - Володя, Даня, Амир ну и Дима. (с Володей ты знакома) Совсем забыла живут они с отцом, а с матерями видятся очень редко. (они в разводе)
Вернёмся к истории

Б - мальчики, покажите комнату т/и!
Е - идём
Мы пошли по лестнице на второй этаж.
Е - Пей, ты идёшь?
П - сам справишься
Егор просто ухмыльнулся (в хорошем смысле)
Е - вот...

_______________________________________

Хах, вроде прикольно 😅😌

Брат или что-то больше... 😏🔞 {закончено} Место, где живут истории. Откройте их для себя