С того момента прошло 4 месяца.
Егор с Соней сыграли свадьбу и жили счастлива. Часть бизнеса отца досталась Егору, а другая Пейтону. Вы с Пеем уже не скрывали свои отношения. Даже жили отдельно в квартире в центре Москвы.
Прошло ещё 6 месяцев, вы с Пейтоном сыграли пышную свадьбу и все у вас было хорошо, до одного момента...
Утро 10:02
Ты проснулась от ярких лучей солнца и конечно же Пейтона рядом не было. Последнее время он часто пропадает на работе, уходит рано, а приходит поздно.
Ты сделала себе кофе и пила его, смотря на прекрасный вид.
Тебе позвонила Раили
- Алло, ты как?
- привет Раили, как обычно, Пейтон опять на работе, а я одна, ты как?
- да у меня все хорошо, может тогда прогуляемся?
- можно.
- хорошо, тогда через 30 минут буду у тебя.
- ок, жду.
Ты пошла собираться. Одела спортивки и толстовку. На ноги нацелила вансы и вышла из квартиры. Внизу тебя уже ждала подруга. Вы круто провели день, купили кучу крутых шмоток, повеселились и все в таком роде.
Время 23:12
Пейтон только вернулся домой.
Ты - привет, зай, как дела на работе? - ты чмокнула парня в губы.
П - все как обычно.
Ты - кушать будешь?
П - я не голоден.
Он направился в спальню. А ты в душ. Тебе захотелось сделать мужу приятный сюрприз. Надела на себя вот этоили
ИлиВыберите что вам понравилось больше всего.
Вышла и пошла в спальню. Пейтон лежал на кровати в телефоне. Ты села на парня и начала целовать его шею, ключицы, пресс...
П - т/и, я не хочу. Он взял тебя за бедры и скинул себя. А сам ушёл в зал. Ты укуталась в одеяло и тихо заплакала.
С каждым днем ваши отношения с Пейтоном ухудшались, ты часто плакала, а он в свою очередь не ночевал дома или приходил поздно. Вы могли спали на разных кроватях.
Время 15.23
Ты решила сходить в цум. Вызвала такси. На месте ты увидела знакомую машину. Да, это была машина Пейтона. Ты заметила милую парочку, выходящую из магазина. Это был твой муж и какая-то молодая девушка. Он прижал её к себе и поцеловал, потом они сели в машину и уехали. Слезы сами хлынули из глаз. Ты закрыла рот рукой и не хотела в это верить.
Pov т/и
Я уехала обратно домой, зашла в квартиру и скатилась по стене в слезах. Не хотелось в это верить, но я видела это своими глазами. До самого вечера ты истерила, потом собралась с мыслями и начала собираться своим вещи.
Время 00:17
Все вещи уже почти были собраны, как вдруг ты услышала звук в замочной скважине. Пейтон зашёл в квартиру.
П - что тут происходит? Куда ты собралась?!
Ты -..._______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат или что-то больше... 😏🔞 {закончено}
RomanceТвой папа умер когда тебе было 9 лет, сейчас ты живёшь с мамой, все у тебя хорошо, было хорошо пока в твоей семье не появилось два брата...