💋8 часть 💋

7.5K 79 3
                                    

❗здесь будут сцены 🔞 ❗

Ты проснулась от будильника. "сегодня же выходной" - промолвила ты. И дальше продолжала спать.

Время 12:56
Я проснулась от того что кто то перебирает мои волосы. Открыв глаза, я увидела Пейтона.
П - ну наконец-то проснулась.
Я - сколько время?
П - уже час дня, а ты все спишь. Так можно всю жизнь проспать.
Я лишь улыбнулась.
П - жду тебя внизу. Завтрак уже готов, хотя нужно обедать.
Мы вместе посмеялись.
Я сходила в душ и спустилась в низ на завтрак. Пейтон сидел на диване и залипал в телефоне. После приёма пищи я поднялась наверх. Плюхнулась на кровать и засела в телефон. Так провела весь оставшийся день.
Время 19:03
У меня сел телефон, но никак не могу найти зарядку.
Я - может Пейтон видел.
Я вышла из комнаты и пошла к нему. Он лежал на кровати и смотрел фильм.
П - что то хотела?
Я - ты не видел мою зарядку для телефона, я не могу найти.
П - нет, я тебе сейчас свою дам.
Он встал, подошёл к шкафу и достал зарядку.
☁️какой же он красивый, сильный, его губы... так, т/и, держи себя в руках ☁️
П - на возьми, потом вернёшь, когда свою найдёшь.
Я - спасибо.
Я долго смотрела в его глаза, а он в мои. Как вдруг
Пейтон резко прижал меня к стене, впился в губы, спустился к шее, оставляя много быстрых поцелуев. Его действия, взгляд и нежность рук заводили меня. Он тут же подхватил меня на руки, а после кинул на кровать и надвис сверху. Пей скрестил мои руки над головой и немного надавил,продолжая целовать моё тело. Я потянулась к его губам, таким горячим и мягким, а он потянулся в ответ. Нам не хватало дыхания, мы, словно не могли насытиться поцелуем.
Пейтон остановился, будто спрашивая разрешение на дальнейшие действия. Я кивнула головой. Его рука потянулась к тумбочке, он взял от туда маленький квадратный пакетик (я думаю вы поняли что это). Одев его, нежно вошёл в меня, но потом его движения стали резкими и грубыми , а я громко стонала ему в губы. Минут через 20 все это закончилось, мы обессиленные лежали на кровате. Я легла на грудь Пейтона, а он преобнял меня за талию. Так мы и уснули.
Время 10:48
Я проснулась от нежных поцелуев.
П - так давай вставай завтракать, а потом съездим в тц пошопиться.
Я - мг
Парень ещё раз чмокнул тебя в губки и ушёл.
Я сделала все ванные процедуры и пошла в низ. Там меня ждал завтрак. Пейтону кто то позвонил
*разговор*
П - нормально все, вы как?
П - даже не знаю.
П - ааа, так у неё телефон сел.
П - все хорошо, мы поели, сейчас поедем по магазинам.
П - хорошо, до встречи.
*конец*
Я - кто это?
П - твоя мама, спросила как мы и почему ты не берёшь трубку. Ведь телефон ты так не зарядила. Он немного рассмеялся. А я покраснела.
П - ты чего? Все нормально.
Он подошёл и обнял меня.
П - ну что едем?
Я - да, только я переоденусь.
П - хорошо жду.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты выглядила так ⬆️Я спустилась в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты выглядила так ⬆️
Я спустилась в низ.
Я - я готова.
П - вау, ну все едем.
Мы сели в машину. Пока мы ехали я рассматривала красивый пейзаж. Пока Пейтон не...
_______________________________________

Брат или что-то больше... 😏🔞 {закончено} Место, где живут истории. Откройте их для себя