Глава 7?

27 8 2
                                    

В - Ммгх... Чт- ГДЕ Я?!

Я очутилась в незнакомом мне месте. Или знакомом?.. Хотя... Стопэ...

В - Стоп, это же... Не может этого быть, это Underlust! Но... Как?..

Либо я вернулась назад во времени, либо меня телепортировало. Оба варианта кажутся верными, но почему?

В- Почему мне и то, и то кажется верным? Надо вспомнить, что было раньше... *Так, ну я была у Эррора. Опять. Потом... А что потом? Может я отключилась? Нет, я не могла просто так этого сделать, должна быть причина... Но какая?*

Портал. Снова кто-то открыл портал. Найтмер? Или кто-нибудь другой? И, может быть, мне, блин, объяснят, что со мной произошло?!

Э- ЭэЙ, вВИккК, тТы здД€сСь? (Эй, Вик, ты здесь?)

Чт- Эррор? Но ведь тогда был Найт- , а, стоп. Может я не возвращалась назад во времени, может я у себя?

В- Да, Эррор, я здесь. Только ты не туда смотришь.
Э- аА? ОоЙ, вВ0тТ тТы гГгдЕ. ППошШли, яЯ тТебБе оБбъЯснНю, чтТ0 пП0 чЧёмМ. (А? Ой, вот ты где. Пошли, я тебе объясню, что по чём.)
В- Ну ок. Только если нас закинуло в прошлое, и нас сейчас видит Ласт, то я ЛИЧНО куплю тебе гроб, и САМА вырою могилу.
Э- ЭэЙ пПолЛегГчЧе! Яя Вво0бБщЕттО сСам НничЁё нНе зНаАю! (Эй, полегче! Я, вообще-то, сам ничё не знаю!)
В- Тогда как ты мн-

Он закрыл мне рот рукой. Ну ок?

В- МММ, мМммм мМм (Ладно, пошли уже)
Э- Пп0нНЯлL.

И мы ушли в портал. Но что-то говорило мне, что нас заметили...

От лица Ласта

Л- *Так, Инк сказал, что спрячет сюда одного человека из другой вселенной...
М-да, если она слышала обо мне раньше, то, скорее всего, плохо обо мне думает :'). Нашу вселенную ненавидят целиком и полностью! Но, надеюсь, что хотя бы она не такая...*

Через несколько минут безрезультатной ходьбы по Сноудину ( Снежнеграду) я наткнулся на то самое место, где была та, о ком говорил Инк. Но, что-то было не так... За исключением того, что она что-то говорила самой себе.

По прошествию пары секунд там появился Портал! И... Из него вышел... Эррор?!

Э- ЭэЙ, вВИккК, тТы здД€сСь? (Эй, Вик, ты здесь?)
В- Да, Эррор, я здесь. Только ты не туда смотришь.
Э- аА? ОоЙ, вВ0тТ тТы гГгдЕ. ППошШли, яЯ тТебБе оБбъЯснНю, чтТ0 пП0 чЧёмМ. (А? Ой, вот ты где. Пошли, я тебе объясню, что по чём.)
В- Ну ок. Только если нас закинуло в прошлое, и нас сейчас видит Ласт, то я ЛИЧНО куплю тебе гроб, и САМА вырою могилу.
Э- ЭэЙ пПолЛегГчЧе! Яя Вво0бБщЕттО сСам НничЁё нНе зНаАю! (Эй, полегче! Я, вообще-то, сам ничё не знаю!)
В- Тогда как ты мн-

Он закрыл ей рот ... Да что ему надо, от этой девочки?! Ей не больше четырнадцати!

В- МММ, мМммм мМм (Ладно, пошли уже)
Э- Пп0нНЯлL.

Они ушли. Вдвоём... И тем более та девочка сама пошла! Да, и ещё, странно, что Эррор дотронулся до неё, он же габтофоб...

Л- Так, нет времени стоять и думать, надо сообщить Инку и остальным!

Теперь я уже открыл портал в Underswap, ведь, если я не ошибаюсь, то Инк и Дрим сейчас там. Блу, конечно, тоже с ними, но это довольно ожидаемо, ведь они часто провожают его обратно в его вселенную.

Я появился незаметно, но это было не специально. Поэтому мне придётся привлечь их внимание самому.

Л- Ребят! Это очень срочно, так что слушайте!

И,Д + Б - ?

Д- Ласт? Что произошло? Ты встретил Викторию?
Л- Это как раз про неё!
И- *У меня дежавю. Ну, удостоверимся в его правдивости* Давай я попробую угадать. Найтмер забрал её, но при этом она ушла добровольно, да?
Л- Да, но не Найтмер, а Эррор!
Д- Так, а это уже реально странно. Кто пойдёт за Викой?
Л- Уж точно не я. Я "немного" боюсь Эррора.
И- Может Лили? А мы будем стеречь АВ.
Д- Пожалуй соглашусь. Без Лили мы тоже справляемся с братиком и его группировкой и тем более, что Лили лучше всего знает Вику...

Они пошли в оригинальную вселенную, чтобы найти Лили, а я... А что я? Я ушел обратно в свою вселенную, в данной ситуации, я бессилен.

От лица Лили

Когда Звёздные ввели меня в курс дела я отправилась к Эррору, чтобы забрать ту, другую Вику, обратно.

Я уже создала и зашла в портал, попав в Анти-пустоту Эррора, но не совсем туда. Придётся искать их.

Л- Ну ёмаё! Сколько мне ещё тут бродить?! Это место не имеет ни конца ни края!

?- Ч- Лили? Я надеялась, что ты не найдёшь нас так быстро. Но, раз уж нашла, то привет!

Я и шок - две абсолютно совместимые вещи. Ведь, оглянувшись, я никого не нашла.

?- *смех* , Лили, мы здесь!

Я подняла голову и... Стоп, какого.?!

Л- Вика?! Но как? А точнее, когда?
В2- Сравнительно недавно. Эррор неспроста забрал её, он привёл маленькую меня сюда.
Л- Это уже понятно, но зачем?
В- Ну, загвоздка в том, что меня, оказывается, закинуло в прошлое. На.2. грёбаных.месяца!

Девятая [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя