Так. Я вообще без пон чё писать.... Растягивать главы до 1000 слов (специально) я не буду.... Вы меня, конечно, извиняйтИ, но читайте то, что есть🗿
_____________________________________________|Pov Victoria|
Когда, как и где я заснула я снова не знаю. Если я конечно заснула, а не перенеслась в часть анти-пустоты Инка нашего с Эррором (настоящего) времени.... Кстати, а где Эррор? Надеюсь он там не подох, а то знаю я Сэконд¹......
¹(новый псевдоним SecondTale Виктории(той кто заслал её сюда/ моей ОС) )
? - Вика?!
- {Даже думать не надо....} ..... Привет....
? - Т-ты где была всё это время?!
- Там где следовало, Инк.... Не выводи меня из себя.... Сейчас я не в самом лучшем расположении духа....И(Инк / ?) - Оу, хорошо..... , - он сказал это довольно виноватым тоном. Ожидаемо, но мы держим образ "доброй", дружелюбной и немного тупой девочки...
- Не вини в моём настроении себя, Инк. Ты не виноват, я и до этого была на взводе.....
Повисло то ли неловкое, то ли обычное молчание. Ладно, всё таки мне нужно играть свою роль..... Которая изначально являлась не ролью, а настоящей мной. Только вот, за эти 2 месяца, я изменилась. Очень сильно изменилась....
...В худшую сторону...
-Ладно.... Что произошло во время моего отсутствия?
И - Происходили и обычные, и странные вещи... Из обычных - мы, из странных - Найтмер, его банда и исчезновение Эррора ровно на день. Его не было вообще нигде, мне это показалось странным...
- С Эррором понятно, а с Найтмером-то что не так?
И - Они (Найтмер с бандой) стали в разы реже нападать на АВ (АУ/AU) и, в целом, бездействовали... Кстати, Ласт сказал, что ты ушла с ним (Найтмером)... Это правда?
- От части. Это была не совсем я.От моего ответа Инк замер в шоке, но очнулся довольно быстро.
И - А кто тогда? По словам Ласта, она выглядела прямо так, как мы тебя описали!
- Это была одна моя знакомая, а у неё довольно хорошие актёрские навыки, она легко может изобразить практически любого!.. Меня, как я вижу, она сыграла идеально! В тот день, Инк, меня вообще не было в Undertale! Я уже "пропала", а меня заменила она.
И - Что?! Тогда у неё и вправду хорошая актёрская игра!
- Не могу не согласиться, - фальшивая, лживая, но чрезвычайно искренняя внешне улыбка... Да, мои актёрские навыки просто прекрасны....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая [ЗАМОРОЖЕННО]
Фанфик02.05.2021-?.09.2022 Выкладываю чтоб было, дописывать не собираюсь Изначально это бред шизофреника, потом ещё бо́льший бред, а потом потихоньку скатывается в адекватность. Аннотация : "Обычная" девушка попадает в мир, сравнительно сильно отличающи...