Побег из деревни

122 8 4
                                    

Дейдара хотел убежать как можно дальше от деревни, он не хотел не  с кем общаться. Он знал что эти рты будут не приносить не чего хорошего, но что бы на столько..

POV Дейдара
-О Ками, зачем она сняла эту перчатку? Зачем ей это понадобилось? Ну и что мне теперь делать? Туда я точно возвращаться не хочу... Да и вряд ли такого монстра как я там примут...

END POV Дейдара
В это время Дей уже был за пределами Конохи. Бегать долго он не мог, поэтому остановился передохнуть у дерева. Пока он бежал, он не раз задевал ветки деревьев царапая свое тело.

POV Обито
-Ну и где мне его искать? Я уже 2 часа его найти не могу... Осталось посмотреть в моем квартале.. Но,.. если его и там не будет-то он сбежал из деревни... Если бы не эта Рин!-думал про себя брюнет прыгая по крышам к своему кварталу.

-Но все же, что это за рты? Надо будет спросить у него...Если найду..
.
END POV Обито
1 час спустя
1 час спустя║Обито уже прошел каждый переулок, каждую улицу, но нигде его не было...Оставалось только за пределами деревни...║Он не стал никого  предупреждать, кроме его лучшего друга Какаши-он попросил его помочь.
Через 20 минут они выдвинулись на поиски.

POV Дейдара

POV Дейдара-Блин, как же голова болит, еще и ногу повредил... Я прямо "сама аккуратность"...-тихо говорил блондин осматривая свою ножку.
-Идти я пока что не смогу, придется сделать хотя бы не большое укрытие... Так, стоп... Я чувствую... чужую чакру?... Кто это? О Ками, чем же я так провинился-то? Ладно надо свою чакру заглушить...
END POV Дейдара
Тсукури был прав, рядом были люди. Но он не мог поверить что за ним кто то пойдет
Какаши, ты тоже это чувствовал? Как будто тут кто то есть?..-║начал волноваться Учиха
-Да, скорее всего тут точно кто то есть..Давай обыщем эту местность-отвечал пепельноволосый просматривая все с верху, на что Обито лишь кивнул.
-Подожди ка, мне кажется, или этот человек за тем деревом?-║сказал Учиха показывая на дерево что находится на против.
Когда Обито подошел к дереву он увидел мирно спящего Дейдару. Но этот милый вид портили раны и рваная одежда.
-Он так мило спит...Так, стоять, он весь в ранах?.. Тц, идти сам он явно не сможет..

Продолжение следует...

История любви [ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now