Неприятный разговор

126 10 2
                                    


Всю дорогу Обито нес Дейдару на руках, и, что достаточно сильно удивило двух друзей, так это то, что Тсукури даже не подумал проснуться.

-Он вообще живой?-поинтересовался Какаши.

-Вроде дышит.-ответил педи..А ой, брюнет.

-Слушай, тебе ведь тоже интересно откуда у него рты на руках?-не унимался Хатаке.

-Конечно интересно, но об этом мы спросим патом-все также безэмоционально отвечал Учиха-║но сначала спросим почему его настолько сильно задело слово "монстр"...

-Кстати да, это более интереснее-подметил сед...пепельный


Час спустя
Ребята уже находились у Обито дома

-О Ками, где я?-спросил блондинчик протирая глаза руками

-Ты у меня дома-с ноткой строгости ответил Учиха.-ты лучше расскажи, зачем сбежал из деревни?

-А тебе какая разница,хм? Ты меня знаешь один день и так волнуешься..Зачем обращать внимание на такого монстра как я? Хм, лучше бы вы меня не спасали-говорил Дейдара выпуская слезу.

-Ну и зачем ты это говоришь? И с чего ты вообще взял что ты монстр?-Учиха явно не хотел давить на Тсукури, но ему надо было это узнать.

-Да потому что все в этом мире против меня, даже моя родная деревня! Мне пришлось от туда уйти, но здесь тоже самое! Все говорят что я монстр!Кому я нужен?-говорил блондин уже переходя на крик попутно захлебываясь в слезах.

Однако то, что Тсукури услышал в ответ он никак не мог ожидать...

Продолжение следует...ッ


От Автора:
 Прошу прощения за такую маленькую главу, просто идеи кончились(..

История любви [ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now