Глава 14

18 1 0
                                    

— Эй, — неожиданно раздается тоненький женский голос, приглушенный дверью кинозала.

Рон резко отрывается от ручки двери, которую только что намеревался открыть, и одним движением руки по инерции хватается за кобуру пистолета. Бросая на меня хмурый озадаченный взгляд, парень аккуратно достает оружие, и мы вместе улавливаем приглушенные шаги за дверью кинозала.

— Эй, мы видели вас в супермаркете, — вновь раздается незнакомый женский голос уже чуть ближе.

— Эбби, прекрати! — шипит в ответ второй голос, более грубый, и я предполагаю, что он принадлежит мужчине. — Пошли в укрытие...

— Нет, Чак! — отдергивает Эбби и повышает голос так, чтобы люди в радиусе нескольких миль услышали ее слова. — Прошу вас, нам нужна ваша помощь!

— Эбби, черт возьми! Ты совсем не знаешь их! — сердито проговаривает Чак, следуя за ней по пятам.

— Пожалуйста, прошу вас, мы в отчаянии! — молит девушка, обводя кругами холл кинотеатра. Ее голос дрожит и ломается на последнем слоге. — Я больше не могу так жить! Я... я прошу не за себя...

Мы с Роном обмениваемся неоднозначными взглядами, и я крепче сжимаю бейсбольную биту в руках, кивая в сторону двери. Парень медленно нажимает на металлическую ручку и не спеша толкает дверь вперед, продолжая удерживать пистолет перед собой.

Осторожными неторопливыми шагами мы вступаем в просторы полуосвещенного холла кинотеатра с разбросанными яркими киноафишами. Осколки разбитого стекла от аппарата для приготовления сахарной ваты трескаются под давлением ног, оповещая о нашем визите всех в радиусе нескольких шагов.

— О, боже... о, боже... — со вздохами радости к нам бросается девушка с азиатскими корнями лет тридцати. Тяжело дыша, одной рукой она придерживает выпирающий низ живота и быстрым шагом направляется в нашу сторону. — Пожалуйста, не убивайте нас... мы не... мы не зараженные... мы не зараженные... я бере...

Из-за сильной отдышки она делает небольшие паузы, за короткое время пытаясь восстановить дыхание. Краем глаза я улавливаю как Рон крепче стискивает пистолет, по-прежнему направляя ствол в ее сторону.

— Эбби! Нет! — восклицает какой-то парень с миндалевидными глазами, поверх которых накинуты очки прямоугольной формы с серебристой оправой. Он быстро подбегает к девушке и хватает ее за руку, намереваясь отвести ее от нас как можно дальше. — Они убьют тебя, неужели ты...

Забудь меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя