Глава 15

21 2 0
                                    

Скорее всего, пару месяцев назад, еще будучи бесчувственным солдатом корпорации «Нью сентори», я бы прямо сейчас взяла пистолет из протянутой дрожащей руки Питера и без лишних вопросов выстрелила ему в упор.

Но я продолжаю стоять, не решаясь сделать и шагу. И вот уже пять минут смотрю куда-то сквозь протянутую ладонь с оружием.

Его лицо — полное отображение горечи, сожаления и дикого страха.

Он не хочет умирать.

— Нет, нет, только не начинай раздумывать, — произносит он сдавленным голосом. — Просто возьми и стреляй, не задумываясь. Мне все равно крышка, Финч.

— Но почему я? — вопрос вырывается из груди, прежде чем я успеваю подумать.

— Боже, — он подавляет сухой смешок, на мгновение обессиленно опуская голову, — не думал, что ты будешь задавать лишние вопросы. А ведь именно поэтому я тебя и выбрал, — он устало потирает виски, запускает здоровую ладонь в волосы, слегка взъерошивая и без того пышную копну. Затем вновь устремляет на меня тот взгляд безысходности, который хочется смыть с поверхности кожи как можно скорее. — Понимаешь, через час, а может и в следующую секунду я превращусь в того кровожадного монстра. Да, черт возьми, я не хочу этого... никто не хочет. Но у меня нет выбора... понимаешь? Да и к тому же... — горькая усмешка касается его губ, — как оказалось, самоубийца из меня такой себе.

Питер изо всех сил старается удержаться на ногах, борясь с изматывающей лихорадкой.

Его организм пытается бороться с вирусом, но иммунная система еще даже не подозревает о том, что вирус проникает в каждую клетку с молниеносной скоростью, не отдавая ни единого шанса на победу.

— Ну же, Финч, — процеживает он сквозь зубы. — Просто нажми на курок и все. Сэм и Джеймс тебя зауважают... На счет Рона не уверен, но в нашей группе главные санитары именно Сэм и Джей...

Медленными шагами, пытаясь бороться с лихорадкой, Питер подходит ко мне. Не смотря мне в глаза, он берет мою кисть и насильно вручает теплый корпус пистолета, складывая ладонь пополам так, чтобы мои пальцы намертво обхватывали рукоятку. Пару секунд, оружие парит в воздухе и прицел упирается ему в лоб, покрытый мелкими испаринами.

— Ну же, просто одно нажатие, — пытается усмехаться парень, но получается весьма нелепо. — Одно нажатие и меня нет.

Забудь меня, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя