Мадара Учиха дружил с Хаширамой Сенджу с детства. Как вы уже поняли они были из разный кланов которых ненавидели друг друга из-за этого была долгая война между ними. У Хаширамы была идея построить деревню Мадара же поддержал его идею они друг другу пообещали, что когда выростут они обязательно построют деревню где будут жить, как и учихи так и сенджу. Через многие года они были главами своих кланов и они заключили мирный договор. Вот Хаширама предложил познокомить своих младших братьев Мадара согласился на это предложение. Они договорились вечером встретиться в парке, а потом пойти в гости к Мадаре. Вот настал вечер Хаширама и Тобирама уже ждали учих. Через 15 минут учихи пришли.
(х-хаширама. М-мадара. И-изуна. Т- тобирама.)
Х:наконец то вы перешли - Хаширама осмотрел учих и улыбнулся.
М:ну так Изуна это Хаширама и его брат Тобирама - Мадара сказал спокойный голосом.
И:понятно. Приятного познакомиться с вами - Изуна немного улыбнулся. Изуна вообще всегда тихий парень и редко услышишь его.
Т:ага, мне тоже приятно познакомиться - Тобирама осмотрел Изуну и Мадару с ног до головы. Парень недалюбливал учих и поэтому он осмотрел их.
М:так давайте уже пойдём к нам и там вас поближе познакомим - мадара начал потехоньку идти в сторону своего дома. Остольные пошли в зади.
Вот они дошли до дома Мадары и Изуны. Мадара конечно зашёл первый и разулся все остальные тоже разулись.
М:проходите в зал, а я пока заворю чай - Учиха пошёл на кухню.
Изуна, Хаширама и Тобирама зашли на зал. Тобирама сел на диван, а рядом сел Изуна,а Хаширама сел на середину девана.
Т:(чего, зачем он сел рядом со мной?) - сенджу посмотрел на учиху. Изуна повернул голову в сторону Тобирамы и посмотрел на него
И:чего ты так на меня смотришь? - Изуна немного странно посмотрел на Тобираму
Т:да так просто у тебя такие длинные волосы даже длиннее чем у моего брата(Господи он кабуто почувствовал, что я на него смотрю)- тобирама посмотрел в глаза Изуны.
И:хах понятно(странный какой-то он) - изуна тихо усмехнулся.
[ребятки пока, что на этом всё. Продолжение следует=)]
[если вас не затруднит можите оценить эту часть]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это и называется любовь?
RandomКак вы уже поняли это история о Изуне и Тобираме. Это происходит примерно в 21-20 веках (сразу простите за ошибки. И может быть немного не логично, простите. Это мой первый фф который буду выкладывать суда)