6 Часть

211 8 0
                                    

[в этой части есть 18+. Если вам это не интересно можите пропустить]
Вот изуна и тобирама оказались в спальне изуны.
И:чего ты собираешься делать? - изуна посмотрел на тобираму немного испуганым взглядом
Тобирама проигнорил вопрос место ответы сенджу поцеловал Изуну.
Т:учиха, ты же этого хотел ? - тобирама  посмотрел на Изуну который немного был красным.
И:наверное, да - изуна немного улыбнулся
Тобирама поцеловал Изуну в шею оставив засос алыго цвета от этого учиха немного вздрогнул. Сенджу повалил учиху на кровать, снял с изуны майку и бросил на пол. Тобирама облизал правый сасок изуны про левый он не забыл его пальцы водили вокруг левого сасока. Учиха же закрыл глаза и иногда тихо постановал. Сенджу поцеловал учиху в шею. После этого он снял с себя кофту. Изуна смотрел на пресс тобирамы.
И:(какой же он красивый) - изуна продолжел смотреть на тобираму.
Т:чего смотришь? Как будто бы парней без кофт - сенджу снял штаны и нижние белье с Учихи, он провел рукой по члену парня тот же немного простонал.
И:тобирама не надо этого делать - Учиха покраснел.
Т:хорошо, но тебе придётся зделать мне минет - тобирама снял с себя штаны,нижние белье и сел на кровать.
И:хорошо - изуна пододвинулся к Тобираме нагнулся и облизал его член, а тобирама убрал волосы с лица Изуны. Учиха начал сосать головку члена тобирама же немного простонал. Парень взял член на половину иногда заводят их за щеки. Его язык проводил по каждой венки.
Т:мх, а у тебя хорошо получается - сенджу погладил изуну по голове. Учиха взял член полностью, он продолжал его сосать. Так продолжалось минут 10.
Т:мх изуна достаточно - сенджу посмотрел на учиху.
Изуна вынул из-за рта член.
И:что дальше? - изуна посмотрел на тобираму
Т:ложись дальше, я сам всё зделаю.
Изуна лёг на кровать и смотрел на тобираму.
Т:открой рот.
Изуна открыл рот, а тобирама положил в рот два пальца. Учиха облизавал его пальцы. Сенджу вынул пальцы и вставил в анал изуны пока что один и начал потехоньку масировать. Изуна же тихо простонал.
Т:не больно?
И:мх нет - изуна закрыл лицо руками,а тобирама вставил второй палец и продолжил масировать. Сенджу поцеловал Изуну, он отвлекал его,что б тот не почувствовал боли.
Т:ты готов? - тобирама оторвался от поцелуя.
И:мх да - изуна улыбнулся. Тобирама вынул пальцы, а изуна же немного простонал от этого. Сенджу начал потехоньку входить в учиху.
Т:ты говори если будет больно, ладно?
И:мхг хорошо.
Тобирама зделал резкий толчок в Изуну таким образом он вошёл в полную длину, он поцеловал учиху, что б отвлечь Изуну,а тот же немного выгнул спину и простонал. Тобирама оторвался от поцелуя.
Т:не больно? - тобирама посмотрел в глаза изуны
И:ахм терпимо - изуна тоже посмотрел на тобираму,но сразу же отвёл взгляд и покраснел. Черт минут 5 сенджу закинул ноги изуны на свои плечи и начал медленно двигаться. Изуна тихо стонал.
Т:мм Господи какой ты красивый~ - тобирама начал двигаться немного быстрее.
И:ахг, спасибо. Ты тоже красивый ~ - изуна начал стонать громче. Учиха закрыл себе рот руками
Тобирама посмотрел на Изуну и немного покраснел
Т:Изуну зачем ты закрыл себе рот? - тобирама убрал руку изуны.
И:ахм~ просто боюсь, что буду слишком громким - изуна усмехнулся.
Т:да не услышат тебя не кто кроме меня ~ - тобирама улыбнулся и зделал резкий толчок изуна простонал и обнял тобираму.
Занимались они сексом минут 30 пока оба не кончили. Они уснули в обнимку
[ простите, я не очень умею описывать постельные сцены. Продолжение следует]

Это и называется любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя