5 Часть

210 13 0
                                    

Врямя 10 утра. Учиха проснулся первым. Он сложил пляд, одеяло и подушку в шкаф. Вот изуна пошёл на кухню и приготовил гренки, как и себе так и сенджу. Тобирама проснулся пошёл на кухню попить воды, но  увидел уже изуну который наченал есть.
И:доброе утро. Садись ешь - Учиха посмотрел на сенджу.
Т:хорошо - тобирама уже стал более доверять Изуне. Сенджу сел за стол и начал есть. Тобирама доел, а изуна собрал торелки и помыл их.
И:тобирама у меня есть одно предложение - изуна сел на против тобирамы.
Т:ну и какое?
И:давай выпьем? Просто хочу попробовать пока брата нету. Он просто не разрешал - Учиха неловко улыбнулся.
Т:мх ладно. Щас пойду куплю вина - сенджу встал из-за стола и переоделся в свою одежду. Учиха был рад, что тобирама согласился. Сенджу обулся, вышел и пошёл в магазин, он купил две бутылки вина. Тобирама пришёл обратно в дом учих, разулся и пошёл на кухню.
Т:так все, я купил - тобирама посмотрел на Изуну который заснул за столом. Он подошёл поближе к изуне и начал будить его.
Т:Учиха блин вставай! - сенджу толка учиху
И:а? - изуна проснулся и протёр глаза.
Тобирама поставил вино на стол и сел за стол.
Т:двух хватит? - сенджу посмотрел на учиху
И:конечно хватит - изуна заплел себе хвост. Он встал и взял два бокала. И поставил на стол,а сам сел рядом с тобирамой.
И:наливай - Учиха улыбнулся.
Тобирама открыл одну бутылку вина и налил себе и учихе.
Т:тока не напейся - сенджу усмехнулся.
Учиха немного выпел вина, попробуев его он сразу же выпел всё.
И:вкусно - у учихе немного покраснели уши из-за алкоголя.
Т:залпом сразу же хаха - сенджу опять налил учихе вина. Тобирама хотел проверить на сколько учиху хватит, а сам же тоже выпел вино. Учиха опять же немного выпел вина, но затем выпел его. Тобирама налил себе вино и немного выпел.
И:мх - изуна посмотрел на тобираму.
Т:чего смотришь на меня так? - тобирама допил свое вино
И:налей ещё - Учиха протянул бокал сенджу, а тоже налил ему вино. Тобирама тоже налил себе вино.
Т:одна уже закончилась - сенджу посмотрел на учиху. Изуна уже начал потехоньку пить вино. Тобирама немного выпел вина, а изуна уже его выпел и начал пялиться на тобираму.
И:ты такоой красивый - изуна уже был пьян.
Т:чего?! - тобирама подавился вином и посмотрел на Изуну
И:ну ты красивый чего не понятно? - Учиха посмотрел на сенджу который допивал  вино.
Тобирама проигнорил эти слова. Он открыл вторую бутылку вина и налил себе и выпел его.
Т:учиха, ты вообще понимаешь что несёшь?! - сенджу повысил голос.
И:нуу оно само вырвалось
Сенджу опять налил себе вино и начал его пить.
И:тообирама налей и мне - Учиха посмотрел на сенджу.
Т:тебе уже хватит - тобирама строго посмотрел на Изуну.
И:нуу пожалуйста налей
Т:нет!
Изуна потянулся за бутылкой вина,но тобирама его первым взял бутылку вина и начал пить из её горла. Вот он выпел всё вино за 10-15 минут.
Т:мхг всё не успел ты! - сенджу поставил бутылку на стол, а изуна был расстроил.
И:мх больно надо было - Учиха немного надул щеки.
Т:ты че обиделся? - сенджу был пьян.
И:нет. - изуна посмотрел на тобираму и немного покраснел.
Т:чего опять на меня смотришь влюбился? - тобирама усмехнулся
И:ну, а если и так то что?
Тобирама просто промолчал, парень смотрел на Изуну.
И:чего молчишь? - изуна пододвину стул поближе к Тобираме.
Т:да так просто - тобирама хотел встать, но изуна схватил его за рукав кофты.
И:побудь со мной, пожалуйста - Учиха смотрил на сенджу.
Т:тц хорошо - тобирама посмотрел на Изуну.
Изуна взял тобираму за руку и улыбнулся.
Т:чего ты дел.. - сенджу не договор его заткнутли нежным поцелуем. Тобирама немного покраснел, изуна тоже покраснел и отвёл взгляд от тобирамы
И:прости это как само - у изуны немного начал дрожать голос.
Тобирама встал взял изуну за руку и потощил в комнату изуны.
[простите за такую глупую часть]
[продолжение следует]

Это и называется любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя