Тобирама не мог уснуть вот его уже клонило в сон, но он услышать всхлипы он не обратил на это внимания. Сенджу уснул. Учих приснился сон как его убил тобирама, да конечно был один случай когда тобирама чуть его не убил, но ему повезло рядом был мадара. Мадара во сне изуны не оказалось рядом и тобираме все-же получилось убить его из-за этого старший брат не собирался оканчиваеть войну и вытоге его убил хаширама. Учиха проснулся по щекам начали течь слезы.
И:это всего сон - у изуны началась истерика из-за этих слов тобирама проснулся
Т:да че случилось? - тобирама протёр глаза и посмотрел на Изуну. Изуна свернулся колачиком и плакал.
И:н-нечего - у Учихи сильно дрожал голос.
Т:по твоему голосу не скажешь - тобирама сел на пол рядом с Учиха.
Изуна просто промолчал, но иногда всхлипывал.
Т:так, я щас воды принесу хуть немного успокоится ты должен - сенджу встал пошёл на кухню и налил воду
Т:(а я думал, что учихи вообще не плачат, я оказывается ошибся. Так ладно надо его успокоить, а то вообще не усну) - тобирама пришёл обратно, он постааил воду на тумбочку и сел рядом с Изуной.
Учиха вытирал слёзы, но они все шли и шли.
Т:на тебя жалко смотреть. Ты же Учиха, да и один из сильнейших! - сенджу повысил голос.
Изуна сел и убрал с лица волосы немного мокрые от слез. Слезы все ещё шли, но их уже было не так много.
И:прости, что тебе приходится успокаивать мне - голос до сех пор дрожал
Т:ты вообще почему плачешь? - Сенджу посмотрел на его уже красные глаза
И:мне приснилось, что ты меня убил, а Мадара из-за это не хотел заканчивать войну, но потом умер от рук хаширамв.. - у Учихи опять начались литья слезы. Тобирама просто молча взял стакан воды и дал его Изуне. Он взял стакан у парня немного дрожали. Учиха немного выпел и поставил на пол. Слезы все ещё шли.
Т:как тебя вообще успокоить? - тобирама немного
пододвинулся к изуна и вытер его слезы. Кожа учихи была довольно мягкой из-за этого он не убирал руки с лица учихи.
И:эм.. Тобирама? - изуна покраснел
Т:ой - тобирама убрал руки с лица Изуны и немного покраснел.
И:хаха - изуна посмеялся из-за этой ситуации
Т:захлопнись гребаный Учиха! (а кожа та у него такая мягкая и вообще зачем, я это зделал?) - сенджу задумался.
И:это тобирама можно тебя обнять? - Учиха посмотрел на сенджу
Т:мм да- тобирама так сильно задумался, да.
Изуна пододвинулся к тобираме и обнял его
Т:а?!
И:ты чего? Ты сам разрешил себя обнял- изуна уткнулся в плечо парня. Учиха всегда успокаевало когда он обнимал брата, но на этот раз он впервые обнял кого-то другого.
Т:а.. Я и правда согласился? (я что риально сказал, да? ) - сенджу был удивлён
И:да - Учиха обнял крепче сенджу прося так обнять его в ответ.
Т:(это нечего не значит) - тобирама положил руки на талию парня, да она была хуть её почти не заметиш и обнял его
Т:всё успокоился?
И:да, спасибо - изуна отлип от парня и улыбнулся. Сенджу тоже убрал руки.
Т:вот и хорошо - тобирама погладил учиху по голове и лёг на кровать. Учиха уснул первый, а затем заснул сенджу
[продолжение следует]
[простите за ошибки автор решил написать это ночью.]
[я возьму небольшой одых не теряйте <3]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это и называется любовь?
RandomКак вы уже поняли это история о Изуне и Тобираме. Это происходит примерно в 21-20 веках (сразу простите за ошибки. И может быть немного не логично, простите. Это мой первый фф который буду выкладывать суда)