глава 11

947 33 0
                                    

Мы зашли в дом и направились в гостиную.

Вика:Что будешь, вино или мохито?
Я:Воду.
Элис:А почему?
Я:Не хочу пить алкоголь.
Вика:Ну как скажешь.-протягивает она мне воду.
Я:Оу, спасибо. У меня своя.

Вика и Элис переглянулись.

Элис:Недоверяешь нам?
Я:Ну как сказать.. Да.
Элис:А зря, мы изменились.
Я:Я не сомневаюсь. Так вы наверное хотите поговорить?
Вика:Да.
Я:Так о чём же вы хотели поговорить?
Элис:Да о чем угодно. Мы с тобой давно не виделись.
Я:Да, уж, давненько. Дай угадаю, после того как вы выложили видео?
Вика:Прости нас за это. Мы правда не хотели.
Я:А, понимаю.
Вика, так как ты с Владом встретилась?
Вика:Я стояла возле ворот и тут подъехал Влад. Я сказала что журналистка, он сначала не хотел меня пускать, но потом решил что я могу зайти.
Я:Понял, нагнал, принял.
У меня к вам вопрос, откуда вы узнали что здесь будет вечеринка? И от кого?
Элис:А мы не должны обсуждать это с кем попало.
Я:Я вам не кто попало, я вам подруга. Разве не так Элис.-я выделила её имя.
Вика:Нам сказали специальные люди.
Я:Какие?
Элис:Мы ничего не скажем.
Я:Ну вы хотите получить моё доверие к вам? Я смотрю вы хотите узнать про личную жизнь каждого из нас.
Вика:Что?
Я:Не перебивай.

Я встала и начала ходить по гостиной.

Я:Вы ничего не узнаете. Зачем вам это? Написать в газетах? СМИ? Забрать кого-то себе? Вы зачем приехали в Москву? Не думаю что вы не знали о том, что здесь буду я.
Элис, ты видела меня возле МГУ? Я стояла в компании двух парней.
Элис:Да, я видела тебя. Я решила притвориться что вижу тебя в первый раз, но потом нечайно ляпнула.
Я:В этом и есть вся ты.
Вика, ответь мне на вопросы сверху.
Элис:Я отвечу за неё.
Вика:Нет! Я сама отвечу!
Мы не хотели что либо печатать в СМИ или газетах. Мы вообще не журналисты. Мы специально так представились. Мы знали что ты здесь, потому что тогда была в компании Гриши и Артëма. Я хотела поближе познакомиться с Гришей, а Элис с Владом. Мы думали что с нами познакомятся, но что-то пошло не так.
Элис:Нет, все не так.
Вика:Элис, хватит врать. Пора признаться и раскрыть свои карты.
Я:Элис, не мешай. Дай до слушать пожалуйста.
Вика:Мы думали что Влад и Гриша обратят на нас внимание, и мы тоже будем в их компаниях. Будем тусить все вместе.
Я:Ааа, вот оно что.
Элис:А ты нас простишь за то, что мы сделали в 9 классе?Мы правда не хотели.
Я:Нет. Знаю, люди делают ошибки и потом их следует простить, но не в вашем случае.
После вас я начала ходить по психологам, врачам. Я принимала таблетки, резала вены. Поэтому сделайте выводы сами. Я разрешаю вам остаться минут на 20 здесь. До конца почувствовать себя типо богатыми и выпить нормально алкоголя. Но чтобы потом я вас никогда больше не видела.
Хочу чтобы вы вышли первые. Мне надо убедиться в том, что вы ничего отсюда не украдëте.
Элис:Спасибо хотя бы за это.
Я:Всегда пожалуйста.

день, который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя