Перед тем как зайти в дом мне позвонил Егор.
Я:Алло. Нет, не занята. Да сейчас подъеду.
Я сказала Гриша что поеду к Егору. У него там что-то случилось.
Я приехала спустя минут 15. Мы решили встретиться в кафе.
Егор:Привет.
Я:Привет. Что-то случилось?
Егор:Да, Лизы нет дома.
Я:Ну так она наверное вопросы решает на счёт свадьбы. Разве нет?
Егор:Её нигде нет. Она не берёт трубку. Это очень странно. Я звонил ей с самого утра. Утром когда я проснулся её не было.
Я:Это очень странно. И сама она не звонила. Сейчас я посмотрю где она. У неё есть приложение Zenly, с помощью этого приложения мы можем посмотреть где она.
Так-с, её местоположение показывает что она возле вашего дома.
Поехали быстрее.Пока мы ехали мы разговаривали с Егором. Он очень переживал.
Я:Вы ругались в последнее время?
Егор:Ну разве только из-за задержки. Она говорила что у неё задержка и возможно она беременна. Я сказал что не может такого быть, ведь мы всегда предохранялись. Но я радовался. Даже если она в действительности будет беременна.
Я:Это конечно хорошо что вы предохранялись, но презерватив мог порваться в любой момент. Она бы не забеременела если бы принимала противозачаточные, а так возможно всё.
Ладно, сейчас приедем и узнаем.Мы приехали. Я зашла в квартиру.
На полу сидела Лиза и плакала.
Я:Лиза, ты чего плачешь? И почему разбросаны таблетки?
Лиза:Я... Я беременна. Тест показал две полоски. Я не могла в это поверить и поехала к гинекологу. Он подтвердил. Срок 6-7 недель.
Я:Так это же замечательно.
Лиза:Егор не рад.
Я:Не правда. Пока мы ехали сюда, он говорил о беременности. Говорил какой он будет замечательный отец.
Лиза:Правда?
Я:Ну конечно правда. Поехали к нам домой. Обрадуешь всех прекрасной новостью. Собирайся солнышко моё.Лиза начала собираться. Егор зашёл в квартиру.
Лиза:Егор, я беременна. Срок 6-7 недель. Гинеколог подтвердил беременность.
Егор:Ураааааааа. Я стану отцом. Господи я буду лучшим папой. Мой ребенок ни в чем не будет нуждаться.Лиза заплакала. Егор тоже не сдержал слез.
Лиза:Поехали в гости к ребятам, я скажу им новость.
Я:Давайте тогда в магазин за шампанским заедем что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
день, который изменил мою жизнь
FanfictionДевушка приехала в Москву учится, но что-то идёт не так