Время было 09:26. Я решила сходить на беговую дорожку.
Спустя минут 40 я вышла оттуда и пошла в душ.
Сходила в душ и пошла на кухню. Попила воды, и решила заказать еду. У нас дома уже был список кто что любит, поэтому я и закала ребятам что они любят.Доставка приехала довольно быстро. К этому времени проснулись ребята.
Я:Доброе утро.
Артëм:Доброе.
Я:Как спалось?
Артëм:Да нормально. Я правда вообще не выспался.
Я:Ну сейчас покушаешь и пойдешь дальше спать. Что делать ещё летом.
Артём:Да. Кстати, у нас сегодня концерт в Москве. Приходи.
Я:Обязательно приду. Как же я могу не прийти.Ребята поели и пошли спать дальше, а я решила съездить в город. Но не одна, а с Ирой. С ней мы должны были встретиться уже в городе.
Ира:Привееет.
Я:Привет.
Ира:Как дела? Куда идём?
Я:Так, ну дела хорошо, твои как?
Ира:Мои замечательно.
Я:Идём по магазинам. Сегодня у ребят концерт, поэтому надо выглядеть хорошо.
Ира:Согласна. Пойдём.Мы зашли в магазин и я выбрала себе платьице.
Мы с Ирой решили поехать к нам домой. Когда мы приехали ребята сидели на кухне.
Гриша:Привет.
Я:Привет. Как спалось?
Гриша:Снчало было нормально, тепло, а после того как ты ушла стало холодно.
Я:Ну ничего. Завтра будет спать до обеда.Ребята с нами посидели ещё немного и пошли собираться на концерт.
Гриша:Марина, вот билет. Без опозданий.
Я:Хорошо.Артëм тоже дал билет Ире.
Ребята уехали.
Ира:Как с Гришей?
Я:Ну, сейчас хорошо. Надеюсь что дальше будет лучше.
Ира:Он у тебя романтичный, милый, хороший, добрый, внимательный.
Я:Артём такой же. Спокойный такой.
Ира:А почему ты Влада не выбрала? Мне Артëм говорил что вы почти готовы были встречаться.
Я:Влад тогда меня очень сильно обидел. Начал говорить мне гадости. Мы с ним неоднократно ругались, потом помирились и начали общаться ещё лучше.
А Гриша тогда был рядом со мной. И как то так получилось что мы понравились друг другу, и через неделю наших отношений он сделал мне предложение. Ну я и согласилась.
Ира:У вас так быстро всё произошло. Скоро поди дети будут.
Я:Ну после 3 курса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
день, который изменил мою жизнь
FanfictionДевушка приехала в Москву учится, но что-то идёт не так