Глава 2.

1.1K 37 3
                                    

- Дорогу! Шехзаде Мустафа Хазрет Лери и Махидевран султан!

Все в гареме быстро засуетились и встали в ряд. Каждому было интересно, как Шехзаде изменился за все эти годы.

И вот, во дворце появляется Шехзаде Мустафа. О, Аллах, он был красив. Девушки из под лба глядели на него и таяли. Стойкий взгляд. Ровная походка. Широкие плечи. Он изменился. От подростка не осталось и следа. Вместо него пришёл статный мужчина, украшенный кафтаном.

Махидевран видела, как смотря девушки на ее сына и улыбалась гордо.

- Шехзаде, Госпожа - подошла к ним Гульфем Хатун - добро пожаловать.

- Гульфем - улыбнулась Махидевран и обняла ту. - как ты? Как дела во дворце?

- Вы приехали и стало лучше. Пойдёмте, Повелитель ждёт вас.
***************************************
- Повелитель - улыбнулся Мустафа и поцеловал руку отца.

- Мустафа, сын мой - сказал Сулейман и обнял сына.

- Повелитель - поклонилась Махидевран и поцеловала руку.

- Как ваши дела в Манисе? Лала - Ахмед говорит, ты управляешь Саруханом хорошо.

- Лала Ахмед помогает мне во всем. Он, как и мой верный Бей - Ташлыджалы наставляют меня.

Они долго говорили. Махидевран вскоре ушла в покои, так как хотела отдохнуть. Да и неинтересно ей было слушать про политику.

- Фидан - сказала Махидевран и та поклонилась

- Госпожа, вам приготовить хамам?

- Да, хочу освежиться. Почему не было Хюррем? Она боится? - улыбалась Махидевран

- Хюррем целый день не выходила из покоев. Наверное, не хотела видеться с вами. Забоялась.

- Пусть боится. Ее час близок
***************************************
Как всегда, Хюррем решила прогуляться по ночному дворцу без стражи. Все чаще она погружалась в свои мысли. Теперь же, она думала о Ибрагиме. О его поступке. О том, зачем потом стала отвечать на его поцелуи.

Она шла и смотрела в пол, не зная, куда идёт.

- Ай - сказала Хюррем и взялась за лоб.

- Госпожа, вы не ушиблись? - спросил Мустафа и посмотрел на Хюррем.

- Мустафа? - удивлённо спросила Хюррем, но потом опомнилась и поклонилась - Шехзаде, простите

Запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя