Глава 3.

1K 31 0
                                    

- Что ты здесь делаешь? - спросила Хюррем, смотря на Шехзаде

- Я увидел открытую дверь. Без стражи, а в покоях, без служанок - говорил Мустафа, смотря на Хюррем - Сбежали от тебя из за твоего ужасного характера? Наконец то они поняли.

Издевался. Просто смешно. И прекрасно. Что может быть лучше, чем быть униженной своего врага?

- Очень смешно, Шехзаде - сказала язвительно Хюррем, закатив глаза

- Не привык видеть великую госпожу в таком виде - сказал с улыбкой Мустафа и Хюррем посмотрела на себя.

Помотанный вид. Заплаканные глаза. Растрёпанные волосы. Красная щека. Мустафа заметил покраснение. Она была у Повелителя. Это сразу стало понять. Как же он не понимал отца.

Как же ужасно. Смотреть, как твой враг смеётся над тобой и быть в таком виде. Прекрасно.

- Оставьте свои насмешки, Шехзаде - сказала Хюррем и посмотрела на Мустафу - Прошу, избавьте меня от вашего присутствия.

Мустафа только улыбнулся и приблизился к Хюррем. Та машинально отошла назад, уперевшись в стену. Некуда было бежать. Смотреть на его недобрый оскал. Он, ведь, был почти на голову выше ее. И сильнее. Кто знает, какие мысли скрывала его голова.

- Ты так напугана, что отец тебя выгонит из своего рая - шептал с ухмылкой Мустафа - Что какая та рабыня заняла твоё по праву место.

- Замолчи! - не удержалась Хюррем - Сулейман любит только меня. Фирузе,  так, легкое недоразумение. Необдуманное влечение.

Мустафа злобно оскалился и взял прядь ее огненных волос. В нем бушевала странное чувство. Он не знал, что творится у него на душе.

- Именно, Хюррем. Влечение. Влечение, которое позволило султану оторвать тебя безжалостно от сердца и пустить туда какую то рабыню - откровенно издевался Мустафа - Какое разочарование. Не повезло тебе.

- Уйди... - только и могла сказать Хюррем, от чего Мустафа ухмыльнулся.

- О, нас ждут долгие недели вместе - говорил с ухмылкой Мустафа - Тебе понравится!
************************************
- Госпожа - с ехидной улыбкой подошёл к Хюррем Ибрагим и поклонился.

- Паша.

- Заметил, как ты хорошо общаешься с Шехзаде Мустафой - сказал Ибрагим и Хюррем начал смеяться.

Запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя