-Отпусти..
Гор аккуратно взяв его за руку прижал его к себе не желая отпускать..
- вы не можете уйти, останетесь со мной.. - молил Гор. Но все же знаю что как Гор решит так и будет.
- Я не хочу быть для тебя игрушкой
- Как вы не понимаете вы для меня не просто игрушка которую можно выкинуть, Дядя.. - Гор расправил свои огромные крылья, от нечего Сет на секунду вздрогнул. Но пытался не показать это. Гор нежно и аккуратно взяв своё сокровище. Пошёл к открытому небу. Он на секунду взял и начал глядеть на это небо словно молитв о помощи.
Он направил свои крылья как можно шире, и взлетел. Сет ещё даже не понимал что происходит. Лишь и за высоты и что то в роде страха схватился за Гора..
- Дядя, вам страшно - сказал Гор. Вовсе не спрашивал а утверждал.
Они летели по небу набирая высоту. Цель Гора была Луна.. он хотел показать ему свои владения..
- вовсе нет - ответил ему Сет, и лишь ещё крепче стал держаться за Гора.
- Не бойтесь я не брошу вас как тогда.
Гор начал убирать скорость и остановился.
- Взгляните Дядя - он взглянул прямо в Глаза своего возлюбленного - всё это полностью мои владения. - Сет взглянул в низ они были высоко и был виден почти весь прекрасный Египет. Как же иногда завидно Сету. Что Гор может так порхать, над небом. - всё это моё как и вы. - Сет не доумённо взглянул на своего собеседника. - Дядя неужели вы не помните, наше Египетское правило..
- Правило? - переспросил его Сет.. - какое?
- Что победителю достаётся проигравший целиком и полностью, во всех смыслах.
В ту же секунду лицо Сета покрыл лёгкий румянец...
- Дядя, краснеет...- сказал сам себе Гор...
- Похвастался? Теперь спусти меня обратно...
- как скажите, Дядя..Резким взмахом Гор полетел в высь за тем падая вниз, Сет ели сдерживал крик.. было так красиво но так страшно. Гор крепко держал Сета не давая ему упасть.. и даже если бы и упал, Гор бы точно бы его бы снова поймал как зайца за уши..
Как только Гор начал подлетать к балкону его "наложника" Сет начал сверлить его взглядом.
- Да не сердитесь, Дядя! - сказал Гор с усмешкой. Он аккуратно посадил своего Сета.. а за тем спустился и сам облокотившись за каменные и толстые "перила".
Сет увёл от него свой взгляд и направил его в сторону двери сверля её взглядом...
- Хотите уйти? Ну давайте попробуйте!
- хм.. это будет очень трудно...- Давайте просто забудем... И будем тут... - попросил Гор подходя со спины. Он аккуратно положил руки на бёдра Сета, а голову на плечё. И искренне улыбался.
- Хм.. слышал что Богиня любви Хатхор, тебе приглянулась. - начал Сет.
- С чего вы начали этот разговор?
- Почему бы тебе не пойти к ней, она явно не против. - Сет убрал руки Гора и повернулся к нему.
- Просто она не вы... - Гор коснулся подушечками пальцев белоснежной шеи Сета. - в её глазах я не вижу тех искр которые испускаете вы - Гор аккуратно дотронулся до алых губ Сета - на её губах лишь приветливая улыбка, а не дерзкая ухмылка, она весела и радостна, а вы дерзкий и мстительный.
- Хм.. но что же скажет Исида? ( Богиня магии Мать Гора, сестра Сета)
- Неужели вас интересует, её мнение?...Сет отошёл и направился к своей огромной кровати...
- Мне не о чем с тобой говорить.. рано или поздно я уйду от суда.
- Дядя такой наивнный...- тихо прошептал Гор.. что даже не было слышно, как будто он просил прочитать это по губам.
- Что стоишь? Разве это не всё что ты хотел мне сказать. Сет коротко на него взглянул довольно недовольным взглядом, намекая на то что его присутствие раздражает.
- Не смотрите на меня так дядя - Гор быстрым шагом подошёл к своему довольно дерзкому счастью - разве вы не понимаете в каком положении находитесь... Дядя - последнее слово он тихо сказал на ушко Сету. Как будто любовнице... Сет сразу развернулся и уже был готов дать пару ударов по лицу от такой близости.
Первый удар был настолько быстрый и неожиданный что даже сам Сет не думал что сможет так сильно ударить.
Гор скривился от боли. Во второй раз когда Сет собирался ударить Гор схватит его кулак и притянул к себе. Сет смог разглядеть алое пятно на щеке своего сокола.
- дядя..вот за это вы мне и нравитесь.. - Гор снова прижал его к себе всё так же тихо на ушко говоря эти важные для него слова...
- отпусти меня ублюдок..
- вы такой неугомонный - за тем последовал нежный и очень аккуратным поцелуй. Гор так любя поцеловал словно боялся спугнуть или поранить своё единственное счастье.
Сета конечно всё это возмутило. Сначало он нечего не понимал и за довольно приятного ощущения потом его глаза покоились пеленой ярости... Он сразу нахмурил брови и уже был готов причинить боль без стыднику!
Он сильно прикупил губу Гора от чего тот и прекратил поцелуй, сразу взявшись за свою губу.
- ты меня так полностью исколечишь - Гор поднял взгляд на гордого стоящего перед ним Сета. Его губа слегка опухла и текла маленькая незаметная струйка крови.
- наигрался теперь уходи!
- как скажешь... - гор подошёл к балкону и расправил крылья сразу же взлетел в высь думая о Сете.Иногда задумываешься почему тот не может просто взять и сбежать и спрятаться где далеко в пустите. Может ему просто нравится?
Интересно сколько раз он ещё будет "сбегать"?
Хотя это далеко не первый раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•∆~Одержимый Богом~∆•
FanfictionСлеш. Статус: Завершён Количество Глав: планируется мини. (2 главы + бонус+новость) Описание: Коротко: Гор обрёл власть. В суде эннеада решили лишить силы Бога Сета. Момент: - Останься со мной, прошу! - кричал соскол держа свою любовь.. он же не...