Не тронутый

1.3K 63 22
                                    

Многие уже знают что случилось со знакомым все ми нами Сетом. Он стал самым настоящим наложником Гора. Хотя они ещё не разу не занимались чем то подобным. Сет этого не как не позволял. А Гор лишь тихо сидел внимательно следя за своей жертвой как хищник, ждал подходящего момента что б напасть.

В этот жаркий естественно солнечный день, Сет лежал в своём ложе и отдыхал, хотя что вообще делать? ему даже не разрешают прогуляться по коредору.

Гор же закончив со всеми обязанностями Царя, мог спокойно отдохнуть. В такие дни он обычно идёт у Сету. И естественно этот день не исключение. Он решил сделать очередной не очень приятный для Сета сюрприз.

***

- Здравствуй, Дядя...
Сет сразу понял что это Гор ведь с балкона мог прийти только он. Да и он за всё это длительное время видел только двоих людей. Свою слугу, которая по НОРМАЛЬНОМУ заходит через дверь, и Гора который влетает в его Ложе.
- Опять ты.. Разве у тебя сейчас не должно быть уйму обязанностей?
- Дядя, вы прям как моя мать, я закончил со всеми обязанностями и мы может провести время вместе!
- Ужас.. - тихо прошептал Сет.. и прикрыл рукой лицо. - можешь ты просто уйдёшь к себе и оставишь меня?
- Нет дядя! - Гор быстрым шагом подошёл к Сету.
- Не подходи ко мне! - Сет быстро встрепенулся и приподнялся с кровати.
- Не стоит так злиться Дядя! Этот день мы проведём вместе!
- ПФ.. если бы ты так дорожил мной то бы отпустил и позволил бы мне взлететь! - Сет с недовольным взглядом посмотрел на него, нахмурил брови и тихо цокнул.
-О! Вы хотите полетать, дядя?) - Гор начал подползать к Сету, аккуратно беря его на руки.
- Придурок отпусти! - Сет начал сторалько брыкаться. - отпусти пока не врезал. Сет был явно зол. Его волосы как будто горели как красный огонь от злости.
Гор не обратил на это предупреждение никакого внимания, так как пощитал его безобидным!
Хах! Сет бы просто не успел.
Взмах крыльев и они уже высоко в небе. Крилья Гора легко расикали воздух. На этот раз он решил немного поиздеваться над Сетов за его плохое поведение.
- Дядя вот опять мы тут!
- придурок отпусти!
- как скажите Дядя)
- что нет!
Гор раслабил руки, и за этого наш Сет быстро полетел в низ!
- дурень! - единственное что умел сказать Сет ему.
Сет летел в низ головой. Что только ухудшало всё.
- Ааа! - сет громко кричал, почему же ему страшно он же Бог! ПФ может потому что сейчас он просто обычный человек!
Пока Сет летел в низ, Гор лишь только усмехнулся...
- я лечу, дядя.. - тихо прошептал Гор.. скоро он вновь поймает своё маленькой сокровище.
Гор полетел за ним... Тоже перевернулся в низ головой и с усмешкой глядел на своего Сета.
-Придурок, поймай меня живо!
- Ха-ха! Сначало попросите правильно) - Гор с издёвкой скрестил руки на груди и с  улыбкой начал глядеть на Сета! Вот петух!
- Хрен тебе!
- как хотите дядя, что вы хотите что б я принёс на вашу магилку?)
Они уже приблежались к земле..
- Ладно ладно! Гор прости пожалуйста за всё! Но спаси меня, пожалуйста! Спаси!
- Хорошо дядя!
Примерно до метра или даже меньше до земли он подхватил Сета и прижал к себе. Кажется у Сета вся жизнь перед глазами пролетела. Сет крепко прижался к Гору не желая отпускать его. Он закрыл глаза и хотел навсегда испориться в этой тишине. Гор же радовался такому повороту событий.. А интересно, а если бы Сет не попросил Гор бы поймал? Думаю Да!

- Всё теперь спусти меня на землю!
- Дядя, сегодня я хочу прогуляться с вами! - Гор держал Сета как принцессу, не очень высоко поря над этим прекрасным небом.
Сет умирал от стыда потому что чувствовал себя очень беззащитно. Отвернул свои кровавые глаза и тихо сказал...
- Я не хочу..
- Дядя а я вас спрашивал?
Сет же грозно на него посмотрел и как обычно нахмурил брови хотя точнее он посмотрел серьёзным взглядом и сказал.
- Я знаю что в нутри ты на до мной смеёшься!
- Нет дядя! Я смеюсь над вами открыто! Ха-ха-ха!
- Ненавижу тебя!
- Полетели дядя!

****

Была ночь... В пустыне ночью довольно холодно. Многие люди умирали от переохлаждения. Сет же был как обычно в своём ложе укрывшись одеялом по плечё. Он тихо мирно сопел..
Сам Сет не помнил когда последний раз уснул без проблем и тревоги.. сегодня это было куда легче, лёжа рядом с Гором было гораздо спокойнее.
Сет тихо лежал на плече крылатого. Гор же приобнимал его рукой..
Сегодня день у них был весьма трудный.
Гор смотрел на своё сокровище не переставая думать об весьма не пристойных вещах.

Жарко.. Мокро.. Хорошо..
Ноги раздвинуты его..
Это видит только Гор..
Ведь это сокровище его..

Гор прижал его покрепче. Сет же почему то с самого начало уж больно странно не сопротивляется.
Иногда он просыпался медленно открывал глаза.. тихо говорил Гор. А тот лишь отвечал.. "Дядя, должен спать"

Ах! Быстрее вставь поглубже!
Хотел услышать властный Гор.
Но Сет не смеет так унизить..
Ведь он очень горд..

Гор поцеловал лоб Сета.. шепча на ухо ему слова..
"Люблю вас дядя очень сильно, верте моим словам"

Сет тихо поднялся на локтях.. он посмотрел на Гора, и закатил глаза..
- почему ты здесь?
- Дядя.. вы спали и я к вам пришёл, простите не удержался.
- эх.. ладно раз уже пришёл, в следующий раз так легко не отделаешься.
- Дядя, раз уж сейчас такой момент может наконец выполните всё желание царя Египта?
- о чём ты?
Гор набросился на Сета. И своим  серьёзным взглядом начал сверлить его. Он нежно коснулся его щеки и слегка улыбнулся..
- Сет.. - тихо проговорил он..
- Гор.. что с тобой?
- Дядя.. я хочу что бы вы были моим. Хочу что бы вашу улыбку, ваш гнев, вашу грусть, видел только лишь я.. хочу запереть вас, что б не одна душа не могла вас увидеть. Хочу что б вы зависели лишь от меня. Хочу что бы вы любили и ценили только меня и некого больше, я вас люблю..
- Гор я..
- Я покажу вам на сколько сильно вас люблю.
- Стой стой!

Громкий стон любви парит..
Как приятны Гору звуки.
По нежному телу прошлись
Его властные руки!

Сет кричит. "Стой прости!"
Гор в ответ лишь "Замолчи"
Жаль глаза он распахнул..
А Сет не тронутым лежит..

Называется глава без смысла.. походу у меня закончилась Фантазия потому что я не могу нечего придумать даже на других ФФ..
1014 слов

•∆~Одержимый Богом~∆•Место, где живут истории. Откройте их для себя