Взгляд на мир всегда рано или поздно меняется. Точно так может быть и с человеком. С одной стороны этот человек тебе враг, который погубил что то родное. Но с другой стороны он становится чем то родным тебе.
Люди закрывают глаза на все обиды и могут снова любить. Может тоже самое могут и высшие силы? Хоть у них всё намного серьёзнее. Будет же там хоть кто то человечнее?Лежащий на кровати всеми забытый Бог.. он был многим враг. И сам не это знал. Он убил своего брата, став царём. Он убивал многих не в чём не повинных людей. Но даже это не самое ужасное что он сделал.
Он посмел украсть сердце Царя Египта.
С одной стороны он несчастен. Его родной брат взял его любимую жену. Жена которая даже не навещает его. И не родной сын которого он всем сердцем любит, но жаль тот понятия не имеет кто он. И сынишка брата, который только и делает что убивает его душу изнутри.В его комнату постучала служанка. Сообщив уже для него не такой важной вещи..
- Господин, к вам гости. Ваша Жена Нефтида и ваш Сын.
-Наконец объявились - подумал Сет. - что же раньше не приходили... - продолжал размышлять он...
- Скажи им что бы ушли, я не хочу их видеть! - сказал он служанке.
Та быстро умчалась, а он медленно встал подходя к балкону.
Открывался прекрасный вид из окна, на пустыню. Всё таки теперь он понял что единвенное что ему нужно это всё лишь его пустыня. Его дом.Кто то отпирает дверь. Сет недовольно цокнув уже понял кто это.
- Сет.. как ты? - спросила уже для него бывшая жена..
Больше для него они не семья. Они лишь враги так же как и Осирис.
- уходите вон.. - сказал Сет.. пытаясь хоть как то сдержать свой гнев.
Он чувствовал как маленькие крупинки песка даже так высоко его достают..
- Сет послушай
- мне нечего слушать, убирайтесь!
Сет сделал глубокий вдох. И сжал руки.
- Отец выслушай - говорил Анубис сделав пару шагов в сторону Сета.
Он нет, сет бы хотел выслушать их. Но уже так вымотан, всем этим вроньем и ненавистью что его окружало. И как бы сильно он не любил Анубиса, он уже устал от всего. Легче просто отпустить их, или же оттолкнуть от себя.
-Замолчи. У меня нет желания слушать тебя сейчас.
Сет был на гране срыва, то ли от ненависти то ли от грусти что его переполняла с каждым словом и звуком что издавал Анубис. Он уже был готов спрыгнуть да бы больше не слышать их..
- Пошли Анубис. Оставь его пусть и дальше гниёт щдесь.. - проговорила она и пошла в сторону двери. Сын не посмел ослушаться мать и сразу же пошёл за ней. Лишь взглянув в след за Сетом.. Он многое уже не помнит. Но почему то, его тянуло к нему. К этому мужчине с таким прелестным голосом и обоянием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•∆~Одержимый Богом~∆•
FanfictionСлеш. Статус: Завершён Количество Глав: планируется мини. (2 главы + бонус+новость) Описание: Коротко: Гор обрёл власть. В суде эннеада решили лишить силы Бога Сета. Момент: - Останься со мной, прошу! - кричал соскол держа свою любовь.. он же не...