*уроки закончились*
Они идёт по дорогам, и Роуз спрашивает:
– Кстати, Дженни ты можешь рассказать мне про элитов, про школы, про школьных правилы, про учителей?— спросила и смотрела у Дженни в глазах умоляя.
–Ну хорошо, расскажу тебе.— и она тоже с яркой улыбкой посмотрела на меня
–Спасибо Дженни.— я улыбалась и крепко обняла.Мы сели по дороге в одну скамейку, и Дженни начала.
—Ну что сказать теперь? Школу ты видела четырёх этажная, и в этой школе есть общежитие оно трёх этажная. В школе есть элиты они состоят с парней и девушек. 7парень элиты школы они старше нас, и я Джису и Лиса мы тоже элиты школы, мы сами не называли так не знаю почему но вся школа нас считают элитом .— улыбалась. – Честно говоря с нами не легко подружиться. Когда я тоже впервые пришла в эту школу меня встретили Джису онни и Лиса онни, и мы с ними постоянно были вместе. И где-то Лиса услышала слухи которые вся школа знает нас как элиты школы, она нам сказала и мы трое сидели молча и я спросила, кстати в школе есть элиты? Джису:ну да. Сколько они? Парни или девушки? Лиса: Они 6 парней. Аа понятно сказала я. Почти в январе пришёл один новенький в их класс его зовут Чон Чонгук. Он выглядел красивым умным холодным. Все девушки залипли в него. И после этого все называют нас элитой школы.— она смотрела на меня улыбаясь.
– Оо круто. Я рада за то что с вами подружилась—и обняла её за плечо.
Потом она сказала
– Теперь ты тоже элита школы, и мы все будем вместе. — ярко улыбалась обняв меня.
И мы встали с места. Мы попрашались
– До понедельника пока
–Пока в понедельник встретимся в школе. — обняв друг друга, мы ушли./уже почти 18:30/
Возле вороты меня ждал водитель.
– Здравствуйте госпожа, как прошёл ваш первый день в школе? Присаживайтесь пожалуйста — Он открыл мне дверь. И я сидев в машину – Здравствуйте, Отлично, а у вас как прошёл? Спасибо большое.∆Через 35минут∆
*Дома*
Я пришла и переоделась так.
Я спустилась вниз мне приготовили ужин. После ужина я решила немножко гулять. Идя в дороге я увидела кафе, зайдя внутрь там я увидела Хери.
Мы с ней знакомы со средней школы.–Оо Рози привет. Сколько лет сколько зим мы не виделись. Я так соскучилась. Как ты? Как твои дела? У тебя всё хорошо ведь так да? Как здоровья?— она крепко обняла меня, и я тоже крепко обняв. И мы сели в один столике.
–Хериии, привееет. У меня всё хорошо, я хорошо, ты как? Дела тоже нормально, у тебя как дела? Здоровья отлично, у тебя тоже всё хорошо да? Я тожеее оочень сильно соскучилась.—принесли нам американо и когда она делала один глаток .
***Звонок***
Ей звонили она отошла ответить на телефон.
Я сидела задумчиво глядя в окно.
Хери пришла и сказала что ей позвонил отец что через 5минут придёт и заберёт меня.
Мы немного поболтали попивая американо.
И мы попрашались.
*Машина приехал*
Хери ушла.
И я решила через 15минут посидеть и потом домой.
Я просто сидела оглядываясь во кругу.*Прошло уже 15 минут*
И я пришла и заплатила за кофе.
Здравствуйте, я пришла. Оцените пожалуйста, возможно у меня ошибок много но я прошу прощения за это не судите строго я не русская, и поэтому вы можете меня понять хотите проду?))