Я торопливо увидела дом снаружи. И мой водитель приехал. Я подошла к машине, и водитель открыл мне дверь машины, я села, водитель пожелал мне доброго утра.Потом поехали в школу. И мы приехали примерно через час. Когда я подошла к воротам школы, водитель вышел и открыл для меня дверь машины. Я вышла из машины, огляделась и пошла в школу. Я вошла в школу и пошла к директору,я нашла кабинет директора,и постучалась прежде чем зайти и я услышала "войдите"
-здравстуйте! Меня зовут Пак Чеён,я новая ученица-и она говорила
-А да это ты? Мне звонили твои родители и сказали что ты будешь здесь учиться, пойдём,я покажу тебе твой класс- а потом она дала мне униформу, и я переоделась, она меня отвела в класс, когда мы дошли до класса, она вошла в класс и там стояла наша руководительница. И когда мы с директрисой вошли в класс все ученики сели на своих местах и в классе стало тише она говорила -Здравствуйте, Как вы отдыхали? В ваш класс перевелась новая ученица, она кореянка родилась и росла в Австралии она хорошо знает корейский.-И я представила себя.
- Всем привет, меня зовут Пак Чеён, а можете звать меня Рози, Розанна. Позаботьтесь обо мне.-я закончила и улыбаясь поклонилась.|Все начали приставить себя|
-Привет, меня зовут Ким Дженни будем дружить.
-привет. Меня зовут Ким Джису. Приятно познакомиться.
-привет. Меня зовут Лалиса Манобан. Рада знакомству
|Все закончили приставить себя|
После приставления, учительница показала где мне сест.-Сиди рядом с Дженни, там есть свободное место.-И я ещё раз улыбаясь поклонившись села на указанную месту.
Первый урок был корейский [преподавательница наша классная руководительница Ли Джи А.]
Урок был обычным и скучным и я не особо не обращала внимание на урок. Хорошо что моё место было рядом с окном и я посмотрела в окно и там очень красивые деревьи цветы были. И было довольно большая площадь там можно были ученики у них наверное урок физкультуры. Ученики играли баскетбол, я их посмотрела как они играют баскетбол, и не заметила как быстро закончилось урок корейского.
И так все уроки закончились и время обеда.
- Пойдемте в столовую обедать вместе- сказала Джису.
- Давайте-кричала ЛисаИ мы встали вышли все вместе из класса и пошли в столовую. И там мы поднимали свои подносы и мы выбрали что будем есть и забрали их и пошли все сели в один стол. И болтали.
- Сколько тебе лет Рози?- спросила Джису.
- Мне 16 в феврале у меня день рождения - улыбаясь сказала я.
- Кстати,а сколько вам лет?- спросила я съев рис.
- Мне тоже 16, кстати послезавтра у меня день рождения, я позову друзей, приходите жду вас рядом с кафе .- очень радостно улыбаясь говорила.
- О да! послезавтра уже твоя день рождения.- Лиса и Джису вместе сказали и посмеялись.
- Кстати Лиса сколько тебе лет? И когда у тебя день рождения?-спросила я интересоваясь.
- Мне тоже 16 и у меня в ноябре-говорила улыбаясь.
- Мне 17 мой день рождения уже прошло, в прошлом месяце. - сказала она улыбка на лице и она поела свою еду._обед закончилось._
После обеда мы с Дженни пошли в уборную, а Лиса с Джису пошли в класс.
- На выходные ты свободна?- спросила Дженни.
- Да, а что?- спросила я у Дженни и смотрела её на глазах.
- Да так просто, хочешь прогуляться- с яркой улыбкой спросила я улыбаясь как дети.
- Конечно, я ознакомлю конечно покажу Корею- сказала Дженни.
И мы вышли из уборной и направляясь в класс, мы увидели по пути было четыре парней которые они все очень громко смеялись и побили друг другу, и я в этот момент исправляла свою юбку, и медленно шла я не поднимая голову и я ударилась кого-то в грудь парня, и я сразу убрала голову и медленно поднимая голову - Ау. Моя голова. Кто это !? Ты чё слепой что-ли?!- Начала орать Розанна. - Я не слепой, это ты слепая! Почему тогда не шла после подняв голову а?!- орал Чонгук. И остальные -Всё в порядке Чон, тише пойдём идём.
- Ты в порядке Розанна? Может пойдем в мед.пункт?- спросила Дженни удивляясь.
- Да нет, всё в порядке. Пойдём в класс. -Дженни торопливо шла вместе с подругой.
И вошли в класс и Рози спросила- Кто они такие? Ведут себя как кароль.- и сидела а задумчиво.Здравствуйте💓 прошу прочитайте мою первую ФФ пожалуйста 🤧❤️ и пожалуйста оцените своими звёздами ⭐ Надеюсь вам нравится и простите за ошибки [там есть ошибки знаю 🙁 потому что я 100% не знаю русский язык 😂]