В ванной комнате я по очереди переоделась в наряды которые взяла с собой и сделала несколько пикантных кадров. После этого я осталась в красном бюстгальтере и его рубашке которая сползала с моего плеча. Взяв телефон в руки я открыла диалог с Эйданом.
Переписка
- Ну что, справляешься?
- Конечно, принцесса. А что хочешь помочь?
- Только если ты меня об этом попросишь,папочка.Парень который сидел в гостиной и смотрел в телефон,нервно зглотнул и усмехнулся читая последнее сообщение девушки и сразу же вспоминая как 10 часов назад она стонала под ним и просила войти в неё глубже,сильнее,быстрее. Эйдан почувствовал как в штанах становится всё теснее и теснее,и он уверен что это не только от виагры. - Не дождешься,милая.
- Уверен?
- На все 100.
- А так? Отправлено 7 фото.
Парень открыл по очереди каждое фото. Уже на второй фотографии рука Эйдана потянулась к ширинке джинс. Высвободив из боксеров своего друга,он взял его в руки и начал проводить вниз - вверх. - Ахх... Дойдя до 4 фотографией,на экране высветилось красивая упругая попа девушки. Эйдану бы войти в нее, трахать грубо, до исступления, пока не начнет умолять разрешить кончить, что парень, конечно же, бы не стал делать. Смотрел бы, как она мучилась, извивалась на кровати, стонала громко-громко, обжигала бы кожу дыханием и хотела только его, никого больше. Тем временем девушка сидела в ванной и прислонившись к двери подслушавала. Громкие стоны парня которые он пытался сдержать и тихое рычание время от времени заставляло Аню сжимать ноги и тереться промежностью об угол стенки которая выпирала. Она пыталась сдержаться и не прикасаться рукой к уже мокрому от возбуждения лону. POV Аня Собрав всю свою волю в кулак я тихо открыла дверь и на ципочках подошла к парню сзади. Он сидел на диване,с телефон в руках и пролистывал отправленные девушкой ранее фото. Другой рукой он мастурбировал,закатывая глаза когда получалась почти достигнуть оргазма. Дойдя до него,я обняла его сзади и поцеловала в шею,оставляя мокрые следы. - Мгг...ахх...- простонал парень от неожиданности. - Что милый, справляешься сам? - спросила я спуская медленно руку от ключиц до кубиков пресса а потом и к паху. - Нюта... - протянул парень убирая руку с члена. - Что, братик - задала я вопрос, притронувшись маленькой ручкой к его стояку. Было видно что парень больше не мог себя сдерживать, поэтому взяв девушку за руку он потянул её в обход дивана и когда она была перед ним, сказал: - Принцесса,сделай папочке приятно... пожалуйста - протянул парень. - Как скажешь,папочка - сказала я с победной улыбкой встав на колени. Когда я была на уровне его пояса, я взяла в ручку его член и начала водить вверх- вниз. - Охх... - простонал парень. Через несколько секунд я высунула язык и провела им от основания до верхушки. Дойдя до конца, я взяла его аккуратно в рот,начиная посасывать. - Охх,Нюта...ахх - прохрипел парень осевшим голосом - возьми глубже, принцесса, пожалуйста... Я улыбнулась и взяла глубже. Рвотного рефлекса у меня почти не было,так что я могла взять его почти до конца,что однозначно не могло не радовать Эйдана. Тот положил руку на мой затылок,и намотав волосы на кулак начал помогать мне,буквально трахая мой рот. - Зубки принцесаа...ахх,да...вот так - стонал парень. Через несколько минут тот получил долгожданную разрядку и излился мне в рот. - Глотай, Нюта - больше приказал чем попросил парень. Я проглотила всё облизывая губы и посмотрела на парня который закатил глаза от удовольствия. Встав с колен я село к нему на ручки и нежно поцеловала. - Это был лучший минет в моей жизни, малышка - сказал он оторвавшись от поцелуя - На тебе моя рубашка ? - спросил парень оглядывая меня и положил руки на мои бёдра. - А ты против? - игриво задала я ответный вопрос. - Я был бы не против если бы ты всегда ходила так - ответил тот впиваясь в мои губы. Эйдан разгуливал руками по всему моему телу,припадая губами к соскам,изредка растягивая их зубами. Я больше не могла терпеть тягучий узел внизу живота,а его очередной стояк который упирался мне сзади придавал остроту ощущениям. Эйдан продолжил целовать меня,кусая кожу и оставляя бордовые засосы по всему телу. Я сбросила с себя его рубашку,а парень помог избавиться от нижнего белья. Его рука опустилась к моей промежности и начала массировать. - Принцесса,да ты вся мокрая - прошептал он мне на ухо. - Ах~х... - простонала я когда Эйдан ввёл свой длинный палец в меня. После пошёл и второй и третий. Парень играл с моим лоном растягивая его,вводя пальцы до конца,потом вытаскивая и опять входя резко до конца. Через минуту я уже сама насаживалась на его пальцы,держась за его шею обеими руками. Когда Эйдан потянул зубами мой сосок я почувствовала мурашки по всему телу и кончила. - Так сильно хочешь меня что уже получаешь оргазм от одних пальцев - с издёвкой сказал парень. - Заткнись Галлахер,и трахни меня уже нормально - с одышкой ответила я. - Ненасытная ты моя - улыбнулся он. - Встань - приказал парень. Я не стала перечить ему и встала с его колен. Тот встал с дивана и подошёл сзади. В гостиной находился деревянный стол и Эйдан доведя меня до него,повернул к нему спиной и надавил легонько на спину. Я опёрлась грудью на стол,тем самым отопырив попу назад. Парень шлёпал меня, и покрывал поцелуями всю спину,после чего дотронулся рукой до моей промежности. - Ух,быстро ты возбуждаешься, принцесса, виагра ли это или ты так сильно меня хочешь? - с ухмылкой сказал парень после чего резко вошёл в меня. - Ах~х, простонали мы в голос,я от того что наконец почувствовала его внутри,а он от того насколько тепло и узко внутри. Комната наполнилась пошлыми стонами и хлопками. Это продолжалось на протяжении ещё полтора или двух часов,каждый раз меняя позы,после чего мы приняли душ и легли спать. Когда мы уже засыпали я поцеловала его коротко в губы после чего прошептала на ухо : - Ты проиграл милый мой - и с этими словами я опустила голову на его грудь и уснула в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг?
ФанфикОни были детьми и ненавидели друг друга. С тех пор прошло много времени,они не виделись несколько лет,и вот они наконец-то встретились.Аня стала красивой и сексуальной девушкой,а Эйдан ни чуть не отставал. "- Может я и проиграла этот бой,но не воину...