POV Эйдан Когда я проснулся моя принцесса ещё спала,крепко сжимая в маленьких кулачках одеяло. Наклонившись над ней,я нежно заправил за ухо прядь волос, после чего начал коротко целовать её в лоб,в щёчку,в губы,в шею. - Мгх,дай поспать, я устала - сонно прошептала Аня, поворачиваясь на другой бок. - Нет уж,я не позволю своей девушке, спать до обеда и ничем не заниматься - ответил я сделав акцент на слове "девушка" и обнимая её,заставляя повернутся ко мне. - И что же ты предлагаешь? - игриво спросила та проводя рукой по моей щеке.
-Точно не то что представила ты в своей извращённой фантазии - проговорил я с ухмылкой в то же время вставая с кровати. - Ой,да иди ты! -Ахаха) Давай уже, поднимай свою прекрасную попу с кровати - смеялся я с её обиженной мордашки. - Ну раз прекрасную,то так уж и быть - ответила довольная Нюта. Уже через 20 минут мы были одеты,приняли все ванные процедуры и спустились вниз. Ребята тоже начали просыпаться от прекрасного запаха свежего кофе и яичницы с беконом,которую готовила Аня,пританцовывая у плиты. Это ли не счастья? Для меня определённо оно. Мои мысли прервал Марк который крикнул спускаясь по ступенькам : - Бля,голова раскалывается! Дайте мне таблетку... ну или пистолет в конце концов. - Ну а мне таблетку, а то жить ещё хочется - добавил Том,спускаясь следом. - Ахаха, а вот меньше пить надо было,мальчики - ответила им Нюта,широко улыбаясь. - Лучше бы помогла крошка - язвительно сказал Том. Мне сейчас не послышалось,да? Как он её назвал? Так Эйдан, успокойся,он же в шутку да? Или нет? Сука,да что ж это такое, ревность? Может быть. - Ещё раз меня так назовешь, пеняй на себя! - ответила она с самой милейший улыбкой. - Хах,моя принцесса - тихо прошептал я. - Что? - спросила рядом стоящая Дженнифер. - Да так,ничего. За завтраком мы договорились всей компанией прогуляться. - О! А давайте в кино? - предложил Билл. - Нее, слишком банально - скучающе сказала Нэнси. - Ну тогда может ресторан? - спросил Том? - Нееет,точно нет - ответила Карен. - Ну вас девушек не разберёшь! То нет,это тоже нет! Может тогда вы что-то предложите? - возмутился Марк. - О, придумала! А давайте в парк развлечений? - с энтузиазмом и искрами в глазах предложила Нюта. - Отличная идея! - хором согласились девочки. Что? Моя принцесса любит аттракционы? Не знал. В душе она ещё такой ребёнок. - Выбора у нас пацаны,походу нет, так что давайте. Сейчас все по домам,а через час встречаемся тут. Возьмём такси. - весело проговорил я, на что все лишь посмеялись и согласились. Конец POV Эйдан POV Аня Мы собирались в парк аттракционов,как же давно я там не была. Ух! Будет весело. На улице жарко,так что я одену что-то лёгкое. Мой выбор пал на бледно - жёлтое платье,на плечах,с цветочным узором ( описание ). На голове я завязала два маленьких хвостика,о остальные волосы распустила. Макияж я исключила,и так жарко. Весь образ дополнили круглые серёжки золотого цвета. Ну всё! Шикарно! Правда,выгляжу как 10 летняя девочка,но мило. Уже через несколько минут я спускалась вниз,где меня ждал Эйдан. Его взгляд прошёлся по мне и замер напротив моего лица. - Вау, и это фея моя девушка. - восхищённо сказал парень. - Спасибо - тихо сказала я и покраснела. - Ты сейчас смутилась? - спросил тот, наклоняясь ко мне и беря за щёчки - Боже, какая ты милая,я не могу - сказал он после чего нежно поцеловал меня,удерживая за талию. Ох...это что? Бабочки в животе? Он так нежно целует, будто фарфоровую куклу,а я таю в его руках. Когда воздуха уже не хватало обоим, Эйдан отстранился и посмотрел в мои глаза. Я лишь ещё гуще покраснела но не отводила взгляд. - Пойдём,нас наверное уже ждут - тихо сказала я, боясь нарушить эту атмосферу. - Да ты права - ответил парень,и вальяжно наклонился указывая рукой на дверь - Дамы вперёд,миледи! Улыбка так и светилась на моём лице,а приятное чувство в животе не утихали. Приехав к пункту назначения,мы разделились на группы. Билл и Нэнси отправились кататься на машинках,а Марк с Карен ушли пробовать новый аттракцион. Тем временем Том и Дженнифер, решили пойти на колесо обозрения. - Ну что,куда пойдём мы? - спросил меня Эйдан. - Давай на вон тот аттракцион! - радостно показала пальцем на какие-то машинки, которые спускались по горе на бешеной скорости. Мысли Эйдана Эти искры в её глазах...обажаю их! Мне так нравится видеть её такой открытой,такой настоящей. Моя маленькая принцесса,моя,и только моя. Как можно отказаться от чего либо когда она так радостно это предлагает. Я готов выполнить любые её капризы лишь бы она так улыбалась. Конец мысли Эйдана Мы катались на все аттракционов,на которых только можно было прокатится. Солнце уже начало садится и тогда мне пришла отличная идея. - Эйдан! - Да, Нютик? - Пойдём на колесо обозрения! От туда такой закат будет виден. - Конечно! А ты мороженого не хочешь? - спросил парень замечая фургон с мороженым. - Хочу! Очень! - Тогда занимай очередь а я за мороженным. Как и сказал парень ушёл за мороженым. Простояв в очереди минут 5, я услышала маленькую девочку сзади. - Дедушка,смотри какая красивая девочка! Я когда выросту тоже буду такой? - Ты у меня всегда была, есть и будешь самой красивой девочкой на земле, независимо от возраста. А девочка и вправду очень красивая. Это всё потому что она слушается маму и ведёт себя хорошо. - ответил старенький дедушка добрым голосом. Я повернулась к ним и присев на корточки обратилась к девочке : - Привет,я Аня! А тебя как зовут! Сначала она растерялась и посмотрела на дедушку,после чего то кивнул в знак одобрения она радостно ответила : - Меня зовут Амелия! - и протянула мне руку. - Вау,какое красивое имя,как и ты сама. - Спасибо ! - У тебя очень хороший дедушка,береги его - тепло сказала я. - Я знаю,я его очень сильно люблю - ответила девочка обнимая его. Дедушка лишь рассмеялся и крепче обнял внучку. - Спасибо тебе,малышка - обратился ко мне дедушка - она любит со всеми поболтать,но нам пора,до встречи! - Пока,Аня ! - радостно ответила девочка. - До свидания, Амелия... - мило улыбнулась я в след удаляющихся людей. Только повернувшись обратно,я заметила Эйдана который стоял с двумя мореженными в руках. - О! Спасибо! - сказала я после чего взяла одно из рук парня. - Не за что,малышка - потрепал Эйдан меня по волосам,сделав акцент на последнем слове. - Эй, ты подслушивал! - возмущённо сказала я. - Нет,просто случайно услышал. Но мне так нравится это слово,оно очень подходит тебе,малышка...моя малышка. Мои щёки порозовели и я смущённо отпустила глаза. Парень лишь посмеялся и обнял меня,водя к входу кабинки. Мы быстро справились с мороженым и уже через пару минут были в самом верху. Вид был просто потресающим. Лучи солнца проникали сквозь плотное стекло кабинки,а малиновый цвет в который оно окрасило небо,создавал незабываемую атмосферу. Не знаю что мной тогда управляло,но сидя возле задумчивого парня,я аккуратно повернулась к нему,и через несколько секунд прикоснулась своими губами к его. Я ощутила сладкий вкус клубники что заставило меня улыбнуться через поцелуй. Эйдан тут же прижался ближе ко мне,а его рука нашла себе место на моей талии. Поцелуй был нежным и в то же время полон чувств, заставляя бабочек в моём животе порхать. Мне было так хорошо,как никогда и это меня делала такой счастливой. Кислород закончился и парень отстранился. - Я люблю тебя, моя маленькая принцесса... - сказал парень тихо,на секунду мне показалось что мне это послышалось, но после он добавил - очень люблю. Моё сердце будто замерло а дар речи и вовсе пропал. Я даже не осознавая ответила : - Я тоже тебя люблю,ты даже не представляешь на сколько сильно.
Я увидела как улыбка засияла на его лице и он тут же окутал меня в свои крепкие объятия. Мне даже не верится что мы в этом признались. Только сейчас я поняла что эти слова мы должны были сказать намного раньше, ещё в детстве, и только из-за нашей глупой гордости мы молчали. Вот сейчас я по - настоящему счастлива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг?
FanficОни были детьми и ненавидели друг друга. С тех пор прошло много времени,они не виделись несколько лет,и вот они наконец-то встретились.Аня стала красивой и сексуальной девушкой,а Эйдан ни чуть не отставал. "- Может я и проиграла этот бой,но не воину...