За столом все бурно обсуждали как провести Новогоднюю ночь, всё таки 31 декабря. Мама предложила встретить в тихой компанией с семьёй. - Почему бы и нет,устроим маленькую вечеринку в кругу семьи,разные конкурсы,будет весело. - сказала тётя Кэр. Честно говоря я не была против,у меня не было особо близких друзей с кем можно было бы встретить этот праздник. - Я тоже согласна - засовывая в рот клубнику,сказала я. - И я с Эйданом не против - сообщил дядя Роб. Я подняла глаза на Эйдана и с улыбкой наблюдала за его хмурым лицом. Тот резко посмотрел на меня и прошептал так чтобы это слышала только я :
-Пощады не жди,куколка. Внутри меня взорвался какой-то вулкан от его слов,а по коже прошёлся табун мурашек. Я не подола виду и лишь выше задрала подбородок и смотрела с вызовом в его зелёные глаза. - Тогда решено,мы с девочками пойдём по магазинам и займёмся готовкой,а вы мальчики за ёлкой и чтобы нарядили номер. Будем делать в моём номере,он больше . - сказала мама. После завтрака мы направились в магазин за платьями на Новый Год. После нескольких часов поисков мы наконец выбрали платья ( описание ). Затем мы направились в отель и начали всё готовить.
22:00
Ближе к 22:00 всё уже было готово. Я пошла в номер, переоделась в платье,сделала лёгкий макияж и распустила прямые волосы ,после чего вернулась к родственникам. Когда я вошла в комнату,все ходили вокруг стола что-то поправляя. Только Эйдан сидел на диване и что-то печатал в телефоне. Он был одет в чёрные штаны,белую рубашку которая была расстёгнута на первые три пуговицы,и розовый пиджак который дополнял весь его образ. Он поднял взгляд на меня и осмотрел с ног до головы. На его лице появилась самодовольная улыбка,а глаза так и искрились каким-то огнём. Я подошла ближе и села возле парня сказав : - Пялься сколько влезет,но это тело ты не получишь. - Хах, ещё посмотрим, принцесса. - ответил парень как будто что-то замышляя. - Все собрались? Вот и славно! Давайте сядем уже,а то только молодежь заняла свои места - смеясь, сказал дядя Роб. Мы все сели за стол и начали ужинать. Уже в 23:30 все были немного выпившие. Мы с Эйданом выпили только по 2 бокала шампанского,и тихо хихикали над шутками взрослых. У него была такая милая улыбка,я не могла не улыбаться сама. Вот дядя Роб снова пошутил,и мой взгляд устремился к Эйдану. Тот смеялся вместе со всеми,после чего посмотрел на меня. Уловив мой взгляд он чуть наклонился ко мне и прошептал : - Любуйся сколько влезет,принцесса. После этих слов он опустил свою ладонь ко мне на колено и начал гладить белоснежную кожу. Я осмотрела всех которые сидели за столом. На диване сидели только мы двое,а остальные взрослые что-то бурно обсуждали про политику и на нас не обращали внимание. Я немного напряглась но не подала виду. - Убери руку,братик,пока по хорошему прошу. - прошипела я. - Не заводись, принцесса,тебе же это нравится. С этими словами он переместил свою руку на моё бедро и сжал. - Мг..- я пыталась не издавать громких стонов чтобы не обращать на нас внимание. Я чувствовала как завязался узел в низу живота и мучительно тянул. - Вовсе не нравится ! - сказала я собрав волю в кулак. Эйдан лишь усмехнулся и медленно повёл руку от бедра обратно к колену,а уже оттуда под платье. Парень дотронулся до моей промежности через уже мокрые трусики и начал массировать. - А врать то ой как некрасиво,дорогая моя. - прошептал парень мне на ухо. Я лишь промолчала и поддалась тазом к его руке. Я почувствовала как его губы растянулись в довольной улыбке, а рука массировала интенсивней клитор. Ах,как же я хотела почувствовать его внутри. Мои мысли оборвала тётя Кэр которая сообщила что через 7 минут наступит Новый Год. Эйдан убрал руку а я разочарованно выдохнула,на что тот лишь усмехнулся. - Давайте наливайте шампанское,будем встречать 2021! - прокричал дядя Роб. Стаканы заполнились шампанским,и через минуту на улице раздались громкие салюты. Мы все прокричали "С Новым Годом!" и чокнув стаканами выпили алкоголь. Мы начали веселится дальше но меня всё ещё мучало возбуждения. Я просидела с родственниками ещё 20 минут после чего удалилась в свои номер, сославшись на сонливость. Зайдя в номер я легла на кровать и начала себя ублажать. Каждый раз когда я дотрагивалась до своей груди через ткань платья я представляла Эйдана. Рука сама по себе спустилась к промежности и начала массировать. Сначала вошёл один пальчик,но я не ощущала уже те же ощущение как тогда когда Эйдан вводил свои пальцы в меня когда мы были в машине. Тогда в действие пошёл и второй пальчик. Я начала интенсивнее вводить пальцы, пытаясь достигнуть пика но без успехов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг?
FanficОни были детьми и ненавидели друг друга. С тех пор прошло много времени,они не виделись несколько лет,и вот они наконец-то встретились.Аня стала красивой и сексуальной девушкой,а Эйдан ни чуть не отставал. "- Может я и проиграла этот бой,но не воину...