побег

580 38 13
                                    

👆Кадр из нового виде моей подруги
***

Питер проснулся раньше Тони. Он не мог представить, что будет... Что если он скажет "хах я тебя использовал! "
Позора не оберешься. Он написал заявдение об увольнении и заказав  билет на самолет, быстро собрал вещи и деньги и вот он уже сидит в самолете. Информацию о полете он поменял и теперь он летит типа в Россию. Но на самом деле в австралию.

Тони начал поиски.

Т-ПЯТНИЦА! ГДЕ ПИТЕР!?
Пят-он просил передать, чтоб вы его не искали. Заявление об увольнении на тумбочке справа от вас.
Т-куда?!
Пят-по аэропортов он улетел в Россию. Санкт-Петербург. Но ни на одной из камер он не светился.

Питер как раз в Аэропорту Австралии. Сидней.
Люди очень добрые...
Он купил себе домик на пляже  Тихого океана.
Ну как домик...

Представим, что он стоит в отдалении ото всех

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Представим, что он стоит в отдалении ото всех.

К Тони как раз приехали Мстители мериться.
И то что они слышат это:

Т-он не мог так просто сбежать! Ница!
Пят-его не засекали камеры. Самолет на котором он улетел приземлился в Сиднее.
...
Т-что?
Пят-он поменял информацию перелетах.
Т-вот же сучонок... Посмотри по камерам в Сиднее.
Пят-он прибыл на Восточный берег Австралии.
Т-что делает?
Пят-разбирает вещи, Сэр. У него звонит телефон.
Т-подключись.

У Питера.

Звонок.
Неизвестный...

П-ало?
Мэй-Питер! Господи ты ответил... Прости меня пожалуйста... Я просто была зла, что ты не сказал мне раньше... Боже! Я сводила тебя с Мишель... Прости, я могу приехать?
П-Тетя Мэй?... Я не знаю какты мюда доберешься....
Мэй-где ты? Я в Сиднее. По работе я год назад сюда перебралась.
П-я тоже в Австралии...
Мэй-ну? Где ты?
П-я скину местоположение...

Т-найди его! Вылетаем завтра.
Пят-координаты заданы..
Кэп-эм... Тони...
Т-а? А.. Это вы? Ну проходите...

После подписания договора.

Нат-а кто то парень?
Т-Питер Паркер. Человек Паук.. Сбежал от меня сегодня утром в Австралию.
В-а кто он тебе?
Т-человек, которого я отмудохал уже 2 раза..., люблю всем сердцем... Но я был слишком груб с ним... Он испугался, что был использован и сбежал.

Он молча протянул записку

Мистер Старк... Я улетаю. Больше не буду мозолить вам глаза... Простите, что лешил вас очередного стажера, но я не смогу спокойно жить и работать в СИ, зная, что провел с вами 2 ночи... Не приятно быть использованным в качестве игрушки... Тем более у вас есть Мисс Потц...
Не ищите меня.
Будьте счастливы, Мистер Старк!
     
                                            Ваш протеже,
                  Питер Бенджамин Паркер.

В-мдаа... Ну и Санта Барбара у тебя...
Т-ага... Я завтра лечу за ним.

История Двух ГеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя